Каждая компания стремится к индивидуальности, узнаваемости и востребованности со стороны нового потребителя, инвесторов и постоянных клиентов. Успешный корпоративный имидж зависит от грамотной стратегии и продуманной политики. В сравнении с двумя предыдущими видами создание корпоративного имиджа – это более сложный и многоуровневый процесс, результат которого зависит от множества единиц. Грамотный внутренний корпоративный имидж способен сформировать положительные ощущения от взаимодействия между потребителем и организацией. Зависят эти ощущения от того, как персонал ведет общение с потребителем, какие действия он при этом производит. Потребитель обращает внимание на ту атмосферу, в которую он попадает. Внешний корпоративный имидж отражает восприятие со стороны. В данном случае имидж находится под влиянием того, какое качество у товара или услуги, какова политика цен, каков внешний вид сотрудников, стиль отношений с партнерами и клиентами. Визуальные компоненты являются немаловажным фактором в формировании и поддержании имиджа организации. Главная цель внутри организации – это умение поддерживать корпоративную философию и культуру. Цель вне организации – это умение поддерживать узнаваемость и наработанную репутацию.
Структура имиджа любой компании состоит из четырех элементов:
Фундамент – осязаемый компонент
Внешний элемент
Внутренний элемент
Неосязаемый элемент – обратная связь.
Рассматривая особенности каждого вида имиджа, следует отметить в первую очередь, что имидж носит информативный характер, сообщает о совокупности признаков, принадлежащих объекту. Говоря о динамичности, подразумевается то, что атрибуты имиджа видоизменяются и преобразуются в соответствии с различными изменениями как внутренними, так и внешними. Активность отображает способность воздействия на психологические элементы сознания общества, такие как эмоции, действия и тому подобное. Говоря о многогранности имиджа, то она должна быть равноценна многогранности своей целевой аудитории. Не стоит так же забывать о том, что имидж носит искусственный характер.
Формироапние имиджа коммерческого банка
- Дарья Фомина
- Банковское дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дарья Фомина
Мое имя Дарья Фомина. Закончила МБИ, факультет бакалавриата. На данный момент преподаю банковское дело и страхование. Написала 4 научные статьи. Кроме основной работы у занимаюсь репетиторством, а также подрабатываю в компании «Диплом777». На сайте зарегистрирована уже 8 лет. Беру в работу написание курсовых и дипломных проектов, а также решаю контрольные работы и задачи. Нравится сотрудничество с компанией тем, что имею возможность хорошо зарабатывать без привязки к определенному месту.