Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Фоностилистические средства создания концепта «чужой» в «Колымских высотах» Л.Дэвидсона (англ.яз)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На лексическом уровне художественный стиль отличается богатым, разнообразным словарным составом. Если лексика научной, официально-деловой и разговорной речи ограничивается тематически и стилистически, то лексика художественного стиля, как указывает Г.Я. Солганик, не ограничивается. Художественная речь широко использует языковые средства, типичные для всех других стилей: термины, официальные выражения, разговорные слова и обороты, публицистические приемы и т.п. Однако в художественном произведении они, как считает исследователь, «подвергаются эстетической трансформации, выполняют определенные художественные задачи, используются в своеобразных комбинациях» [Солганик, с. 27].
Таким образом, языковые средства, используемые в текстах других функциональных стилей, в художественном стиле создают систему образов. Одной из отличительных особенностей художественного текста является создание этого текста с помощью различных художественных образов, т.е. в художественном тексте «отражение действительности представлено в виде образа» [Ахмедова]. Так, целостность художественному произведению обеспечивают образы автора и рассказчика.
В создании системы образов используются многозначные слова различной стилевой принадлежности, лексическое значение которых может быть понято из художественного контекста. Помимо этого, в художественном стиле используются не только литературные лексические единицы, но и внелитературные – диалектизмы, жаргонизмы, просторечные слова и т.д., направленные на выполнение исключительно эстетической функции. Писатель также может использовать потенциальные возможности языка и создавать в текстах слова, которые не существуют в современном языке, – неологизмы и окказионализмы.
Таким образом, все языковые средства, используемые в художественном тексте, служат выражению системы образов и поэтике произведения. Большую роль в языке художественной литературы играют тропы (эпитет, сравнение, метафора, метонимия, синекдоха, олицетворение, литота и др.).

Picture of Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.