Фоностилистические средства создания концепта "чужой" в "Колымских высотах" Л.Дэвидсона (англ.яз) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Фоностилистические средства создания концепта «чужой» в «Колымских высотах» Л.Дэвидсона (англ.яз)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На лексическом уровне художественный стиль отличается богатым, разнообразным словарным составом. Если лексика научной, официально-деловой и разговорной речи ограничивается тематически и стилистически, то лексика художественного стиля, как указывает Г.Я. Солганик, не ограничивается. Художественная речь широко использует языковые средства, типичные для всех других стилей: термины, официальные выражения, разговорные слова и обороты, публицистические приемы и т.п. Однако в художественном произведении они, как считает исследователь, «подвергаются эстетической трансформации, выполняют определенные художественные задачи, используются в своеобразных комбинациях» [Солганик, с. 27].
Таким образом, языковые средства, используемые в текстах других функциональных стилей, в художественном стиле создают систему образов. Одной из отличительных особенностей художественного текста является создание этого текста с помощью различных художественных образов, т.е. в художественном тексте «отражение действительности представлено в виде образа» [Ахмедова]. Так, целостность художественному произведению обеспечивают образы автора и рассказчика.
В создании системы образов используются многозначные слова различной стилевой принадлежности, лексическое значение которых может быть понято из художественного контекста. Помимо этого, в художественном стиле используются не только литературные лексические единицы, но и внелитературные – диалектизмы, жаргонизмы, просторечные слова и т.д., направленные на выполнение исключительно эстетической функции. Писатель также может использовать потенциальные возможности языка и создавать в текстах слова, которые не существуют в современном языке, – неологизмы и окказионализмы.
Таким образом, все языковые средства, используемые в художественном тексте, служат выражению системы образов и поэтике произведения. Большую роль в языке художественной литературы играют тропы (эпитет, сравнение, метафора, метонимия, синекдоха, олицетворение, литота и др.).

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜