Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Фирменный стиль – залог успешной презентации компании на рынке

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Что касается создания благоприятного фирменного стиля для туристических компаний, то в настоящее время существует ряд проблем и четко узнаваемых тенденций. Руководители туристских фирм не достаточно внимания уделяют данному вопросу, а если углубиться, то он если и стоит в планах организации, то далеко не в первых пунктах.
В рамках исследования авторы проанализировали действующие в городе Белгород туристические компании на предмет фирменного стиля. Результаты показали, что не все управляющие на самом деле считают проблему формирования фирменного стиля актуальной для своей организации.
Абсолютным атрибутом туристической компании является ее название, которое должно полностью соответствовать профилю ее деятельности. В городе Белгород работает более 100 туроператоров, турагентств и туроператоров. К ним относятся компании с такими названиями, как «Мир без границ», «4 сезона», «Агентство Горящих Путевок», «Клуб путешественников». Они однозначно будут привлекать внимание клиента, который ищет интересующий тур. Есть также названия, которые не отражают суть деятельности: «Кенгуру», «Джем», «Розовый слон», «Караван», «Мандарин» и многие другие. Практически все туристические агентства имеют собственный логотип. Некоторые из них не оставляют сомнений в том, что они являются компанией, которая организует досуг (рис. 1.a), а другие заставляют задуматься о виде деятельности (рис. 1.b).
В настоящее время наличие лозунга организации, который является наиболее важным дополнением к обозначению (рис. 1.c), довольно распространено, его даже можно назвать обязательным, особенно если название этой компании не связано с туризмом. Например:
Натали Турс: «Хорошо упакованный отдых»;
турфирма Ильиной: «Порядочность. Ответственность. Профессионализм»;
сеть Магазинов Горящих Путевок: «Вам позавидуют попутчики…»;
туристическая компания «Роза Ветров»: «Держи курс по Розе Ветров!»;
Premium Travel – «У нас есть девиз – выполним любой каприз!».

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜