Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Фирменный стиль

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для обеспечения гармонии между репутацией и имиджем важно следить за целостностью структуры и выстраиванием имиджа на базе миссии, корпоративных ценностей и прочих составляющих корпоративной культуры. Это соответствие между имиджем и отдельными средствами, которые служат для его формирования, актуально и для ниже описанных инструментов.
Фирменный стиль — одно из ведущих средств в формировании имиджа. Довольно важно использование визуальных средств — дизайнерских приемов формирования имиджа: упаковка, витрины, офисы, выставки, разработка макета рекламного сообщения и т.д. Среди основных элементов фирменного стиля называют следующие: графический товарный знак; логотип; корпоративную форму одежды; цветовую гамму; фирменный шрифт; схему верстки и т.п. В данном случае фирменный стиль является оболочкой, «внешними данными» компании.
Средством формирования имиджа организации также выступают рекламные средства, которые направлены на продвижение и позиционирование продукта, бренда данной компании.
Для таких целей можно использовать различные каналы массовой коммуникации, среди которых: Радио- и телевизионные средства; Интернет-канал; СМИ и пресса; Наружная реклама; Прочие нестандартные виды рекламы.
Следующим важным инструментом формирования имиджа организации является продукт компании, то есть товар и/или услуга, предоставляемые организацией общественности. Существенную роль в этом случае играет впечатление, которое получает потребитель после использования продукта организации [20].
Следует учитывать, что позиционируемые свойства продукта компании должны соответствовать его действительным характеристикам и качеству.
Если обещанный эффект не соответствует действительному результату использования продукта компании, то даже качественно выстроенный имидж может потерпеть крах.
Стратегически важный инструмент формирования имиджа — это PR-деятельность организации. Сюда можно включить взаимодействие со СМИ, организацию специализированных мероприятий, взаимодействие с госструктурами, акционерами и инвесторами, социальный PR и пр. С помощью данного канала коммуникации формируется образ компании в ракурсе, отвечающим требованиям, которые предъявляются к ее имиджу, корректируются и вносятся существенные поправки в образ фирмы через точное, более полное информирование общественности [27].
Интернет в настоящее время является одним из ключевых средств формирования и регулирования имиджа организации. Ведущими в данном направлении стали такие формы позиционирования, как: Сайт компании; Социальные сети и блоги.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.