Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Финансовое обеспечение продюсерской деятельности»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Внешний мониторинг финансового имиджа проводят потенциальные инвесторы и кредиторы, банки, кредитующие предприятие, поставщики и посредники, покупатели продукции и услуг, представители государственных органов, консалтинговые (или аналитические) компании, потенциальные собственники и другие заинтересованные стороны. Цель внешнего мониторинга направлена, прежде всего, на обоснование решений, связанных с вложением капитала, объединением капитала, с долгосрочным сотрудничеством, участием в совместных проектах.
Внутренний мониторинг финансового имиджа также преследует различные цели. Его проводят как собственники компании, так и руководители, чтобы соответствовать критериям стабильной или преуспевающей компании. Результаты мониторинга могут использоваться при принятии управленческих решений.
Внутренний мониторинг заключается в анализе показателей финансового имиджа и сравнительной оценки результатов в динамике и с контрольными показателями. Возникает вопрос, что брать в качестве информационной базы при проведении внутреннего мониторинга? Информации, формируемой в бухгалтерском финансовом учете, явно недостаточно для проведения эффективного анализа и контроля. Традиционные методы управленческого учета уже не удовлетворяют запросы менеджмента.
Внутренний мониторинг требует организации. Необходимо установить периодичность проведения внутреннего мониторинга, назначить ответственных, мотивировать персонал, участвующий в мониторинге, используя долгосрочные и краткосрочные способы мотивации или положив в основу ключевые показатели эффективности [6].
Подведем итог, имидж формируется по следующим критериям:
1. соблюдение обязательств перед контрагентами, фондами, кредиторами и т.д.;
2. чистая кредитная история;
3. Соответствующая экономическая стратегия в отношении рынка, интересов контрагентов, законодательства и моральных норм;
4. реализация своей экономической стратегии;
5. эффективное управление финансами, постановка целей и функционирование;
6. подбор и обучение специалистов;
7. Экономическая культура предприятия.
Уровень выполнения финансовых обязательств со стороны АВС формирует собственный имидж. От финансовой репутации зависит успешное сотрудничество с потенциальными инвесторами. В этом случае стремитесь к совершенству. Это принципиально для дальнейшей успешной работы предприятия.
Существует внутренний и внешний имидж компании. Непосредственное влияние оказывают его сотрудники, контрагенты, органы власти и клиенты. Внутри образ определяет уровень экономической культуры, производства, лидерства и, конечно же, результат проделанной работы.

Picture of Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.