Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В федеральном законе «О рекламе» социальная реклама понимается как сведения, транслируемые любым способом, в любой форме и с применением различных средств, которая ориентирована на неопределенную целевую аудиторию и на достижение благотворительных и иных полезных социуму целей, а также обеспечение исполнения государственных интересов. Данный правовой акт также определяет ключевые характеристики, которые связаны с разработкой и трансляцией социальной рекламы:
1) Рекламодателями могут быть физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, не входящие в структуру местного самоуправления.
2) Органы государственной власти, иные государственные органы не входят в структуру органов местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством РФ.
3) Составление договорных обязательств на распространение социальной рекламы является регламентированным для рекламораспространителя в рамках 5% годового объёма распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, транслируемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади наружных рекламных конструкций). Заключение подобного договора совершается в порядке, установленном ГК РФ.
4) В социальной рекламе запрещено упоминать об определенных торговых марках или моделях товаров, а также о товарных знаках, знаках обслуживания и иных средствах индивидуализации.
Исключение составляет упоминание государственных органов власти, органов местного самоуправления, муниципальных органов, не входящих в структуру местного самоуправления, и о спонсорах.
Существуют четыре ключевых аспекта социальной рекламы:
1) Не должна содержать отсылок к производителю бренда, если это не государственная или муниципальная структура;
2) Должна в большинстве случаев размещаться на бесплатной основе;
3) Не должна включать депрессивные элементы;
4) Должна быть понятна 75% целевой аудитории.
Социальная реклама, как правило, не ориентирована на конкретную группу индивидов, она направлена на социум в целом, за исключением некоторых социальных проектов, ориентированных на конкретные общественные группы.
Обратить внимание к общественно значимым вопросам социальная реклама может, влияя на такие человеческие чувства, как радость, страх, интерес и так далее. Научно доказано, что сильные эмоции дают возможность индивиду лучше и более точно запоминать информацию, применяя при этом различные отрицательные и положительные эмоции. Среди них можно выделить следующие.
«Чувство интереса» применяется в целях заинтриговать индивида. Для понимания ключевой мысли социального ролика или рекламы следует досмотреть его до конца.
«Чувство радости». Как отмечают психологи, этот вид эмоции крайне сложно направленно вызвать у человека, поскольку подобная эмоция является непроизвольной. В связи с чем, применяются ролики, имеющие положительную концовку или применяющие в нем юмор.
«Чувство страха». Страх, как чувство, не рекомендован для применения в социальной рекламе, поскольку у любого индивида существует собственный порог страха, а при его превышении у человека непроизвольно срабатывают защитные механизмы, после чего реклама им абсолютно никак не воспринимается. Ярким примером социальной рекламы, вызывающей чувство страха, является реклама ГИБДД под слоганом «Проезжая на красный свет, можешь попрощаться с белым».
На самом деле данный слоган легок к восприятию и оказывает воздействие на человеческое поведение, однако, использование сцены смерти вызывает у общества чувство отторжения.
«Чувство стыда». Данное чувство может оказать положительное влияние на индивида, поскольку во время стыда он осознает те свои черты, которые способны вызвать порицание со стороны социума, являются неприличными и осуждаемыми.
«Чувство страдания». Страдание в некоторые моменты времени вызывает у индивида неприятные чувства, от которых ему хочется поскорее избавиться. В связи с этим, чувство страдания является эффективным мотиватором.
Наиболее значимое отличие социальной рекламы заключается в том, что она не ставит перед собой цель повышения капитала, а ориентирована на просвещение социума в вопросах решения различных общественных проблем. Предметом социальной рекламы является идея, пропагандируемая посредством рекламных средств социуму или отдельно каждому индвиду.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.