Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации: структура, компетенция, организация деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, за последние десятилетия существования Российской империи в области тюремной политики произошел серьезный сдвиг в сторону радикальной модернизации и централизации тюремной системы, открытость, эффективность и направленность которой не только на запугивание и изоляцию преступника от общества, но и на его исправление и восстановление социализации.
Тем не менее, Временное правительство, пришедшее к власти после Февральской революции, массово ударило по существующей тюремной системе, которую он рассматривал как символ королевской деспотии. Определенные позитивные тенденции, такие как реформа кадровой политики, такие, что после трех месяцев курсов только тюремные охранники могут стать только высшим или средним образованием. Теряются из-за обширных и почти неконтролируемых амнистий и общих декларативных реформ (например, главное управление тюрьмы было переименовано) функции и даже структура, которая фактически осталась неизменной, уничтожает все незначительные достижения временного правительства в области гуманизации тюремной системы.
Со следующей сменой режима и провозглашением РСФСР тюремная система была вновь радикально реформирована. Главное управление СИЗО было передано под непосредственный контроль Народного комиссариата юстиции. Временное заявление представило следующий список мест содержания под стражей:
1) Центры заключения (тюрьмы).
2) Учебные заведения (колонии).
3) Испытательная база для военнопленных.
4) Тюремные больницы.
В 1924 году реформа продолжилась с принятием Трудового кодекса РСФСР, который уже ясно показывает характеристики современной пенитенциарной системы. Согласно этому кодексу, РСФСР разделила тюрьмы на тюрьмы (тюрьмы, специальные тюрьмы, тюрьмы, колонии и большинство общих тюрем), образовательные учреждения (молодежные и тюремные) и медицинские учреждения.
Согласно этому кодексу, основными задачами Народного комиссариата были исправление преступников на работе и предоставление им политического образования, которое политизировало систему исправительных учреждений и подвергло ее влиянию «классовой борьбы». Заключенных поощряли работать с пенитенциарной системой, но разрешалось только тем, кто отбывал наказание, — наоборот, политзаключенным предписывалось применять самые строгие и строгие репрессивные меры.
В сталинскую эпоху общая система тюрем не сильно изменилась, когда в 1933 году был принят новый Трудовой кодекс. Теоретическая основа отошла от радикальной идеологизации и стала более гуманной, но на практике работа заключенных использовалась главным образом для удовлетворения экономических потребностей государства, а состояние многих центров содержания под стражей было почти критическим. Аварийное оборудование, изготовленное на месте, в некоторых случаях улучшало положение заключенных, но общая картина всегда была удручающей.
В 1934 году все места отбывания наказаний перешли под полный контроль Главного управления лагерей , чуть позже для реализации закреплённых в кодексе положений была начата работа по подготовке профессиональных кадров для системы исполнения наказаний, однако эти начинания прекратились с началом Великой Отечественной войны. Годы которой характеризовались значительным ужесточением режимов безопасности в тюрьмах по очевидным военным, экономическим и политическим причинам.
Война свела на нет многие из имевшихся достижений довоенной пенитенциарной системы, что в связи с резким ростом преступности, вызванной тяжёлой экономической и психологической обстановкой в стране, привело к очередному ухудшению условий отбывания наказания. Несмотря на общее снижение уровня смертности в лагерях системы ГУЛАГ, о чём свидетельствуют документы того периода. После смерти И.В. Сталина, вместе с амнистией многих заключенных Сталин начал всеобъемлющую реформу существующей системы: главное управление лагеря было ликвидировано, а его функции впоследствии были переданы Министерству внутренних дел СССР.
В Положении о тюрьмах и тюрьмах Министерства внутренних дел СССР 1958 года, помимо подтверждения ранее определенных целей и методов работы с заключенными в тюрьмах, все тюрьмы были разделены на различные типы в зависимости от их строгости: тюрьмы строгого режима, тюрьмы строгого режима и тюрьмы. Следующее аналогичное положение было принято в 1961 году, и ИТЦ был разделен на общие, расширенные, строгие и специальные режимы ИТЦ. Поселение колоний появилось несколько позже, в 1963 году.
В 1969 году были приняты основы трудового законодательства СССР и союзных республик, в 1970 году — положение о Главном управлении тюрем Министерства внутренних дел СССР, которому предшествовало положение о Главном управлении тюрем Министерства внутренних дел СССР. Оба департамента принадлежали Министерству внутренних дел, с той лишь разницей, что распределение GULITU зависело в первую очередь от экономических потребностей государства.
Развитие системы уголовно-исполнительных органов в Советском Союзе было частично основано на достижениях Российской империи и Временного правительства, но было тесно связано с политической ситуацией в стране на протяжении всей ее истории — первоначальный класс и политизация этой системы не имели никакого значения с общей модерацией. В период с 1980 по 1990 год система, как и остальная часть государства, переживала серьезный кризис, вызванный переходом на новую экономическую модель, резким ростом преступности, коррупцией персонала и рядом других аспектов.
В этом разделе сознательно не рассматриваются вопросы, связанные с постсоветскими процессами реформирования пенитенциарной системы, поскольку эти вопросы более подробно обсуждаются во второй главе документа.
Подводя итог, можно сказать, что уголовно-исполнительная система России развивалась и совершенствовалась параллельно с развитием государства и тесно связана с происходящими там социальными, политическими и экономическими процессами. Первоначально разработанная в соответствии с европейским типом тюрьмы, российская пенитенциарная система приобрела уникальную форму с появлением огромных неразвитых районов на востоке государства и, как следствие, развитием колониальной системы, которая была переосмыслена и пересмотрена при советской власти, но которая сохранила основные принципы, по сей день. Поэтому, после изучения происхождения органов российской государственной пенитенциарной системы и их характерных особенностей, представляется возможным непосредственно изучить текущее положение этих государственных органов.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.