Как изначально задумывалось в 1960 – 1970-х гг. группой исследователей Стэнфордского исследовательского института (SRI), основоположниками метода, который позже назовут SWOT — анализом, данный вид анализа обычно рассматривают в качестве метода маркетингового исследования деятельности предприятия на рынке.
Стратегии SWOT и проблема поиска связей между факторами. На заключительном этапе SWOT — анализа аналитик формулирует перечень стратегий развития исследуемого объекта на основе анализа факторов, предложил искать стратегии на основе сочетаний пар факторов, подразумевая, что каждая стратегия обосновывается взаимодействием факторов внутренней и внешней среды:
1) сочетания «сил» – «возможностей» (SO) составляют группу стратегий Maxi – Maxi (использование сильных сторон для реализации возможностей);
2)«слабости» – «возможности» (WO), Mini — Maxi (использование возможностей для нивелирования слабых сторон);
3)«силы» – «угрозы» (ST), Maxi – Mini (использование сильных сторон для снижения негативного влияния угроз);
4) «слабости» – «угрозы» (WT), Mini-Mini (анализ взаимодействия слабых сторон и угроз; стратегии минимизации потерь)».
Факторы внутренней и внешней среды, влияющие на величину затрат (издержек), на примере АО «Глория Джинс»
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.