Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Факторы потребительской лояльности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Разработкой маркетинга, сфокусированного на долгосрочные взаимоотношения с потребителем, сегодня занимается большое количество авторов, однако стоит упомянуть, что самый значительный вклад сделали Ф. Райхельд и Т. Томас. Данные авторы собрали и анализировали материал — результаты маркетинговых исследований, осуществлявшихся компаниями – лидерами на предмет определения степени удовлетворенности клиентов.
Положительное отношение клиентов к компании — основа для стабильного объема выручки, являющегося ключевым показателем успеха компании. В качестве вывода можно сказать, что эффект лояльности по сути является мощным ключевым фактором успеха компании на рынке.
Исходя из определения термина лояльность, можно сделать вывод о том, что же такое потребительская лояльность и что она содержит. Потребительская лояльность – это приверженность клиентов к торговой марке, определяемая устоявшейся привычкой приобретать продукт, товар или услугу, отказ от альтернативы.
Потребительская лояльность безусловно, фактор конкурентного преимущества компании, а получаемый эффект лояльности выражается в том, что при изменении характеристик продукта или услуги и других аспектов его реализации не снижается количество лояльных покупателей и увеличивается.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.