Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Факторы и этапы выбора стратегии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Однако успешно работающие фирмы придерживаются большего числа возможных конкурентных стратегий или их комбинации. При практическом применении базовых конкурентных стратегий необходимо придерживаться правила — из четырех стратегий на конкретном сегменте рынка конкретного продукта может применяться только одна.
Современные концепции стратегического менеджмента [23, с. 166].
Концепция управления знаниями — это одна из основных в настоящее время. Авторы концепции И. Нонака и Х. Такеучи считают, что успех многих японских компаний в инновациях и конкуренции обусловлен развитием теории создания знаний.
В рамках концепции — главная цель управления знаниями — создание организационного знания.
Создание организационного знания следует понимать, как процессы, которые усиливают создаваемые людьми знания и трансформируют их в часть «сети знаний» всей организации. Из этих процессов складывается так называемая спираль знания, которая динамично функционирует посредством неформальных сетей внутриорганизационных отношений [19, с. 111].
Важной особенностью организации в рамках концепции является навык трансформации неформализованных знаний в формализованные.
Прочие современные концепции: концепция тотального управления качеством; концепция совершенствования и реинжиниринга бизнес процессов; концепция электронной коммерции; концепция методологий Balanced Scorecard, EVA, ABC [23, с. 167].
Таким образом, перечисленные выше моменты обуславливают возможность разработки стратегии, как сотрудниками организации, так и с участием привлечения внешнего консультанта.
В условиях постоянных изменений для реализации стратегии необходимо разработать и использовать инструментарий оценки таких изменений, выработать меры, адекватные происходящим изменениям, с корректировкой решений, принятых в рамках стратегии организации, в последующем.

Picture of Diplom777
Diplom777