Во многих странах журналисты приходят в политику, и занимают в ней ключевые посты. Именно журналисты с их часто непримиримостью и дотошностью к новостям, с их любознательностью и самообразованием имеют шансы занять в политике не последнее место. Однако, взаимовлияние СМИ и власти — процесс двусторонний.
В последнее время СМИ стали важнейшим инструментом реализации политических стратегий на информационном рынке. Это более ярко проявляется в государствах, где власть или другие политические субъекты могут не только информировать население о целях и ценностях своей политики, но и фактически навязывать общественности определенные стереотипы власти, при этом такое навязывание стало не новшеством 21 века, такое навязывание было неотъемлемой частью 20 века из которого к нам пришла уверенность, что если какая-либо новость опубликована в прессе, то ей надо верить, ведь адуитории даже не приходит в голову, что может быть опубликована непроверенная информация. В свете последних публикаций и событий показательным является пример газеты «Комерсантъ», руководство которого было вынуждено покинуть свои посты в связи с публикацией непроверенной информации по поводу отставки В. Матвиенко.
Пресса, это ключевой инструмент формирования общественного мнения, который давно уже используется в политике. Но на сегодняшний день бизнес также активно задействует прессу, т.к. прямая реклама стала очень «навязчивой» и как следствие малоэффективной. Для формирования лояльности к бренду, для формирования потребительского доверия одной рекламы мало, необходимо, чтобы потребители проявили заинтересованность и самостоятельно сделали выбор и тогда на помощь приходят СМИ, которые раньше достаточно успешно использовались для проведения предвыборных кампаний.
Пресса по прежнему остается источником информации, но при всем при этом она остается и «четвертой властью», т.к. уже говорилось ранее именно пресса способна выдвинуть кандидата на политической арене, но при этом она также может и свергнуть данного кандидата, она служит источником формирования общественного мнения, а также одним из основных носителей информации.
Факторы эффективности массовой коммуникации
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.