Конечная сила личных продаж – это множество задач, которые могут выполнять отделы продаж. Например, помимо продажи, продавец может собирать платежи, обслуживать или ремонтировать товары, возвращать товары и собирать информацию о товарах и маркетинге. На самом деле, продавцы часто являются лучшими источниками, когда дело доходит до распространения положительной информации о продукте из уст в уста.
Высокая стоимость является основным недостатком личной продажи. С ростом конкуренции, ростом расходов на проезд и проживание, а также повышением заработной платы стоимость договора на продажу продолжает расти.
Многие компании пытаются контролировать расходы на продажу, компенсируя торговых представителей только за счет комиссий, тем самым гарантируя, что продавцам платят только в том случае, если они генерируют продажи.
Тем не менее, продавцы, работающие только за комиссионные, могут избежать риска и привлекать только тех клиентов, у которых самый высокий потенциальный доход.
Таким образом, эти продавцы могут упустить возможности по созданию широкой базы потенциальных клиентов, которые в долгосрочной перспективе могут принести более высокие доходы от продаж.
Компании также могут сократить расходы на продажу, используя дополнительные методы, такие как телемаркетинг, прямая почтовая рассылка и онлайн-общение с потенциальными клиентами.
Телемаркетинг и онлайн-коммуникация могут еще больше сократить расходы, выступая в качестве фактического средства продажи. Обе технологии могут доставлять сообщения о продажах, отвечать на вопросы, принимать платежи и отслеживать.
Вторым недостатком личных продаж является проблема поиска и удержания квалифицированных людей.
Еще одна слабость личных продаж — несогласованность сообщений. Многие продавцы считают себя независимыми от организации, поэтому они разрабатывают свои собственные методы продаж, используют свои собственные стратегии передачи сообщений и участвуют в сомнительных уловках для увеличения продаж.
Последний недостаток личных продаж заключается в том, что члены отдела продаж имеют разные уровни мотивации. Продавцы могут различаться по своей готовности совершать желаемое количество торговых звонков каждый день; совершать сервисные звонки, которые не ведут напрямую к продажам; или в полной мере использовать технологии, доступные для них.
Этапы процесса личной продажи
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.