Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Эстетические критерии творческой деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Первые идеи по эстетическому воспитанию появились ещё в далекой древности. В Древнем Китае эстетическое воспитание носило воспитательное и нравственное значение. Философ Конфуций считал, что образование нужно начинать с поэзии, затем закреплять её церемониями и завершать музыкой. В Древней Индии эстетическое воспитание видели в поэзии, музыке, танцах, чего уделялось особое внимание при воспитании и обучении.
В век информационных технологий, характеризующийся стремительным развитием науки, проблемы социализации личности и формирования духовно-нравственных ценностей являются одними из ключевых в современном мире культуры и культурных ценностей.
Хотя эстетическое сознание еще в древнем мире начало воплощаться в искусстве, уже тогда начали подниматься проблемы эстетики до уровня теоретически осмысленных суждений.
В настоящее время проблемы социализации личности и формирование духовно-нравственных ценностей являются одними их самых значимых. Изменение ценностей влияет на развитие личности
Творчество – высший вид деятельности и самореализации человека, движимый идеалом. Проблема в том, как сохранить в подрастающей личности эту универсальную способность, данную ей от рождения, и развить ее до стадии духовной потребности. Многие школьники мечтают стать актерами – это не секрет. Чаще такие желания возникают в подростковом возрасте. Для одних мечта остается недосягаемой, но другие решают проблему подросткового возраста — конфликт самовосприятия подростка и его оценки окружающими людьми, как взрослыми, так и сверстниками. В процессе этого самокопания появляется потребность самоутверждения в глазах окружающих. Личность стремится публично заявить о себе, любым способом проявить свою неповторимую индивидуальность. И вот такие «горящие сосуды» приходят в театральный коллектив.
В театральной деятельности особое место занимает воображение. Творческое воображение предполагает самостоятельное создание образа, процесса переживания и сопереживания, что отражается на субъективном переживании человека, включенного в процесс творческой деятельности. Коллективное театральное творчество влияет на формирование отдельных проявлений личности и параметров поведения и, в конечном итоге, на формирование самооценки, адекватной данной личности.
Театр – это не пустая забава, а служение средствами искусства обществу. Театральный коллектив и творческая деятельность позволяет раскрыть человека, помочь ему найти свое место в жизни. Кто-то станет актером, кто-то будет писать, другой увлечется танцами, многих пленит музыка, а кто-то будет строить театры и самое главное, что многие станут хорошими людьми, которые составляют наше общество. Включение в театральную деятельность позволяет сделать процесс саморазвития и самооценки личности целенаправленным.
В процессе работы над пьесой и другими сценическими материалами происходит объединение участников в сплоченный коллектив, а общение и взаимопонимание обогащают. Театр воспитывает, учит жить, позволяет найти себя. Воспитанный театром человек становится душевно более тонким к переживаниям других людей. Театр заставляет задуматься и иначе взглянуть на окружающий мир.
И пусть после ухода из театрального коллектива человек пойдет своей дорогой, важно то, что театр оставил в его душе. Человеку невозможно прожить без искусства. Оно пронизывает нашу жизнь, потому что это форма эмоционального выражения себя в современном мире.

Picture of Diplom777
Diplom777