Отметим, что за последнее время в современном образовании наметилась тенденция неопределенной психологической ситуации, а именно роль школы возросла, появилась свобода в выборе образовательных программ, появилось много инновационных технологий и разработок образовательного процесса. Ввиду такого масштабного скачка фиксируется падение физического показателя здоровья, снизился уровень социальной адаптации детей и подростков с разными отклонениями (поведенческие проблемы, сложности с учебой, низкая учебная мотивация и т.д.). Ввиду вышесказанного увеличивается роль социально-психологической службы в образовательной среде.
Так, С. В. Титова описала несколько групп проблемных детей:
1. Одаренные;
2. Слабообучаемые;
3. Дети часто болеющие;
4. Дети с социальными проблемами;
5. С педагогической запущенностью.
Таким образом, основная идея автора заключается в том, что нахождение детей в образовательном пространстве в принципе является зоной риска.
Далее целесообразно описать типологию риска в рамках концепции Журдан-Ионеску, Сэн-Арно и Мето.
Эмоциональный компонент психологической безопасности образовательной среды личностно-ориентированный подход
- Виктор Андреев
- Психология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.