Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Электрические и электронные аппараты

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для подачи масла в систему смазки компрессора применяют низковольтный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором небольшой мощности, приводящий в движение насос центробежного типа. Основной узел компрессора, куда полается смазочный материал, это кривошипно-шатунный механизм. Отсутствие смазочного материала при работе компрессора может привести к выходу его из строя. Поэтому для увеличения надежности за контролем давления масла в системе смазки компрессора установлены два датчика SP2.
Следует также отметить, что превышение температуры нагрева компрессора за допустимые пределы также может привести к выходу его из строя. Охлаждающая вода в компрессор подается центробежным насосом, который приводится в движение асинхронным электродвигателем.

Рис. 3.2. Схема автоматического управления электроприводом поршневого компрессора
3.4. Описание работы схемы автоматического у правления электроприводом поршневого компрессора
Асинхронный двигатель компрессора запускается с места установки компрессора кнопкой SB3 и из диспетчерской с постановкой в режим автоматической подкачки кнопкой SB1. Кнопки SB4 и SB2 установлены соответственно по месту установки компрессора и в диспетчерской. Разрешение на пуск двигателя компрессора осуществляется с помощью реле KV2, если давление воздуха в ресивере меньше нормы. При этом контакт SP1.1 датчика давления SP1 в цепи реле KV2 замкнут. На катушку реле KV2 подается напряжение, контакт KV2 в цепи катушки управления контактора КМ5 замыкается. Контактор КМ5 включается, двигатель запускается. Получает питание также катушка UA1 электромагнита электрогидравлического клапана, который подает охлаждающую воду в компрессор.
Выдержка времени реле КТ несколько превышает время пуска двигателя. После срабатывания реле КТ получает питание реле KV4 и катушка YA2 электромагнита второго электрогидравлического клапана. Этот клапан закрывает выход воздуха из компрессора в атмосферу, происходит нагнетание воздуха в ресивер (воздухосборник).
Если расход воздуха невелик и давление воздуха в ресивере превосходит норму, то замыкается контакт SP1.2 датчика давления SP1 в цепи катушки реле KV3. Последнее своим размыкающим контактом отключит реле KV2. Цепь катушки контактора КМ5 теряет питание, двигатель отключается от сети.
Когда потребление воздуха возрастает и давление воздуха в ресивере снизится по сравнению с нормой, датчик контроля давления воздуха SP1 замкнет свой нижний контакт SPI.1 и включит реле KV2. Катушка управления контактора КМ5 снова получит питание, и двигатель компрессора запускается.
Схема обеспечивает автоматический контроль следующих параметров работы компрессора: контроль давления и температуры в системе смазки кривошипношатунного механизма, контроль давления и температуры в системе охлаждения компрессора. При выходе данных параметров за пределы нормы срабатывает промежуточное реле отключения KV10 и стоповое реле KV2, отключающее схему питания асинхронного двигателя.

Picture of Кирилл Кузнецов
Кирилл Кузнецов
Окончил факультет вычислительных систем ТУСУР. По специальности работаю три года. В свободное время занимаюсь репетиторством, беру на дополнительные занятия школьников, а также сотрудничаю с компанией «Диплом777». Беру работы по радиоэлектронике и связям цифровых приборов.