В бухгалтерском отделе циркулируют все деньги, находящиеся в распоряжении компании, осуществляется выдача заработных плат, сохранность, выполняются различные финансовые операции, а также учет всех расходов и доходов компании, который включает себя не только денежную форму, но и учет расходов ресурсов и материалов компании.
3.2 Анализ продукции и сбытовой политики фирмы
Один из приёмов стратегического изучения и планирования в маркетинге именуется матрицей БКГ, которую основал создатель Бостонской консалтинговой группы Брюс Д. Хендерсен с целью изучать насущную потребность продуктов фирмы, учитывая их позиции на рынке касаемо объёма рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Этот приём имеет под собой теоретическое обоснование. Суть заключается в дух концептах: 1) жизненный цикл продукта (вертикальная ось) 2) эффект масштаба производства или кривой обучения (горизонтальная ось).
Классификации типов стратегических хозяйственных подразделений:
«Звезды»
Большой рост объёма продаж и высокая доля рынка, которую важно сохранить и приумножить. Данный класс приносит огромную прибыль. Однако, невзирая на привлекательность продукта, его чистые финансовые поступления невелики, так как требует весомых вложений, чтобы обеспечить высокий темп роста.