На ближайшее время изменение емкости рынка предполагается в сторону ее увеличения в силу роста спроса на продукцию предприятия у заказчиков и ростом платежеспособного спроса на внутреннем рынке. Зная емкость рынка и тенденции ее изменения, предприятие получает возможность оценить перспективность того или иного рынка для себя, а также предугадать действия реальных конкурентов, сведения о которых содержатся в следующем разделе бизнес-плана.
Таким образом, новой компании «ArtStone» необходимо использовать более высокотехнологичное производство, уделять внимание рекламы, а за счет новейшего производства, предоставлять цены ниже, чем у основных конкурентов. Для того, чтобы многие покупатели узнали, о данной фирме, нужно участвовать в выставках, ярмарках, оставлять свои данные в строительных магазинах, а также сотрудничать с предприятиями по выпуску мебели.
4 План производства
Основная цель ArtStone является получение прибыли. Для получения прибыли, необходимо реализовывать готовую продукцию.
Для планирования своей деятельности, руководству компании необходимо составить производственный план (таблица 5).
Планируется что в первый год будет выполнено около 500 м/п заказов, в 2020 г. – 550 м/п, а в 2021 г. – 630 м/п, то есть в 2020г. будет прирост 10%, а в 2022 г. – 15% по отношению к 2021 г.