Экономическое управление фирмой. Курсовая работа /116нап - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Экономическое управление фирмой. Курсовая работа /116нап

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На рынке монополистической конкуренции существует много хозяйствующих субъектов, продающих блага по существенно отличающимся Р. Это связано с тем, что товары не взаимозаменяемы и дифференцируются по различным характеристикам, качеству, внешнему виду, потребительским предпочтениям. В таких условиях устанавливать Р необходимо с учетом производственных издержек, структуры потребительского спроса, активности конкурентов. При этом используются следующие стратегии ценообразования 22, с.135:
— по географическому разделению;
— в пределах товарной номенклатуры;
— «выше номинала» (актуальна при сильном дифференцировании спроса).
Олигополистическая конкуренция наблюдается между небольшим количеством компаний с однородными и взаимозаменяемыми либо отличными благами.
Залог их успешного функционирования – оперативное реагирование на деятельность оппонентов и аккуратное, взвешенное изменение расценок на блага.
Ценообразовательные стратегии, применяемые в данном случае, следующие 21, с.85:
— заключение соглашения о ценах (в некоторых государствах запрещено);
— параллельная ценовая политика (по сути, ценовое координирование).
Таким образом, стратегии ценообразования строятся на основе ценового сегментирования. Исходя из него, разным потребителям компания реализует блага по разным Р независимо от производственных расходов. Поскольку существование вышеуказанных рынков в чистом виде невозможно, только лишь их анализ не может быть основой ценообразования. При выборе плана установления Р важно иметь ввиду следующие нюансы:
— наличие потребности в частом пересмотре товарных расценок;
— большинство благ реализуется во время распродаж по сниженной стоимости;
— многих покупателей привлекает недорогой товар, независимо от его качества.
Установление расценок на блага включает 6 этапов 15, с.254:
определение цели ценовой политики;
выяснение спроса;
мониторинг издержек;
мониторинг конкурентных расценок;
выбор методики определения расценки;
непосредственное установление расценки.
В течение своего функционирования субъект хозяйствования может преследовать разные цели 13, с.352-353:
— дальнейшее функционирование;
— получение максимальной прибыли при минимизации трудовых и временных вложений;
— краткосрочное получение максимально возможной прибыли или оборота;
— увеличение реализации;
— получение «сливок»;
— достижение лидирующих позиций.
Их можно достичь в разное время при различной цене, однако, все они служат долгосрочной максимизации прибыли.
Результативная оценка спроса должна проводиться при разных ценовых уровнях с отслеживанием причин их колебаний.
К факторам, оказывающим воздействие на спрос, относится потребность в товарах, отсутствие альтернативы, покупательная способность, их привычки или предпочтения и прочее. Чувствительность спроса к величине Р, выражаемая в товарном объеме, который приобретается покупателями, демонстрирует показатель его эластичности.
Ценовая эластичность подразумевает процентное отношение изменения величины спроса к колебанию Р 17, с.123.
Спрос эластичен при ценовой эластичности > 1, неэластичен – когда параметр, соответственно, меньше 1. В первом случае небольшие ценовые изменения могут привести к большим изменениям спроса, во втором их влияние незначительно.
В первом случае общий доход субъекта хозяйствования возрастает, когда цены снижаются, во втором – наоборот. Эластичность Р может достигнуть 1 в случае, если ценовые колебания компенсируются изменениями объема спроса, то есть объем реализации – константа.
Издержки могут быть постоянными (FC) и переменными (VC). Их сумма на каждом конкретном производственном уровне называется валовыми издержками (TC). Фирме необходимо устанавливать такую Р, которая, как минимум, покрывала бы их.
Цена может существенно колебаться в зависимости от конкурентного поведения и их товарных расценок. Поэтому важно ориентироваться в рыночной ситуации. Для этого необходимо: приобрести конкурентные блага; проанализировать их и установленные на них Р, уделяя особое внимание работающим скидочным системам; оперировать полученными данными при собственном ценообразовании. Если товары аналогичны, нужно устанавливать подобную расценку, если хуже – ниже, если лучше – выше.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜