Киноотрасль в Российской Федерации постепенно развивается, становится конкурентоспособной на мировом рынке. Сейчас намечаются тенденции возобновления российской кинематографии, которые оказались в запустении после распада Советского Союза. Активно развиваются кинопроизводство, кинопрокат, онлайн-кинотеатры и кинопоказ. Огромное влияние оказывает господдержка. По экономическим ожиданиям следует, что в скором времени киноиндустрия начнет активно функционировать в рамках частных инициатив. Фонд Кино, оказывает социальную и экономическую поддержку отечественной кинематографии, благодаря этому формируется конкурентоспособный продукт для вывода на мировой рынок. Также отмечается активное развитие экспорта на сегодняшний день продуктов российской киноиндустрии на запад. При этой непосредственной популярности анимации. Импорт по основным направлениям в частности это голливудские блокбастеры, которые отличаются качеством и мощной поддержкой рекламы. Тем не менее часть аудитории отечественного аудиовизуального контента, порядком 17-18% в 2015-2016 году, согласно данным Фонда кино. Еще в последние годы стал популярен креативный контент ( трансляции спектаклей, мероприятий и прочего). Сегмент киноиндустрии развивается, но очень важную роль играет государственная поддержка. Растут объемы производства в Российской Федерации. Способы финансирования производства В течение последних лет в РФ объемы кинопроизводства существенно выросли. Так, в 2014 г. в прокат вышли 82 ленты, а в 2016 г. их количество увеличилось почти в два раза. Однако низкая окупаемость снятых фильмов, высокая себестоимость производства, а также невысокая инвестиционная привлекательность отечественного кинопрома остаются ключевыми барьерами роста этого киносегмента в стране.Основной причиной таких позитивных изменений в России, является государственная поддержка. На сегодняшний день, система государственных субсидий остается самым мощным инструментом финансирования российской фильмографии. На общий объем средств, которые выделяются государством для поддержания кинопродукции в течение последних лет, постепенно снижается. При этом финансирование от Фонда кино остается неизменным, порядком 3 млрд. рублей. Это составляет примерно 50% от всех выделяемых средства в стране для поддержания российского кинематографа. На общий объем средств, которые выделяются государством. При этом объем составляет около 50% всех средств, которые выделяются в стране на поддержку российского кинематографа. По данным российского Министерства культуры и по оценкам независимых экспертов, государственное финансирование отечественного кино составляет более 50% от общего объема. Кинопроизводственные бюджеты, по данным агентства Movie Research и Невафильм Research на протяжение последних лет отмечается, не существенный рост. Необходимо сказать, что процесс кинопроизводства в Российской Федерации стал обходиться существенно дешевле, чем другие мировые площадки. В тоже время российским кинокомпаниям пришлось приспосабливаться к новым экономическим условиям и адаптировать свои рублевые бюджеты. Таким образом, низкие бюджеты не позволяют добиться высочайшего качества кинопродукции, что на прямую влияют на киноконкурентность российского кинопродукта. Чтобы понимать ситуацию, необходимо сказать, что бюджеты саммых кассовых фильмов начинается от 125 мил долларов, если переводить эту сумму в рубли, что можно исчислять ее миллиардами. Коммерция кинематографа часто оказывается в конфликтной ситуации с задачей сохранения высокого художественного потенциала от снимаемых лент. Тем не менее постепенно наблюдается изменение ситуации, хотя частных инвестиций в российском кино крайне мало. Российские кинопроизводителя продолжают осваивать популярные в мире инструменты привлечения капитала, такие как: продакт-плейсмент, кредитов от банков, фандрайзинг, предпродажные соглашения и краудфандинг. На территории России достаточно популярным остается использованое продакт-плейсмента, согласно оценкам экспертов он занимает порядком 1% от рекламного рынка, но применять такую технологию довольно сложно, так как в нашей стране отсутствует достаточно развития нормативно-правовая база. В настоящее время, в действующем законе в РФ “О рекламе” нет точных требований к товарам науки, искусства и литературы. Становится проблемой также и то, что не определены критерии эффективной интеграции в настоящем законодательстве.Нормоакт запрещает использование и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, оказывающей не осознаваемое воздействие на потребителей и их сознание, а также стимулирует к новым покупкам. В России не снимают кассовые фильмы, которые были бы аналогичны голливудским блокбастерам, так как нет возможности выдвинуть такой инструмент капитала и продвижения на первый план, по сравнению с другими методами. Касаемо банковского кредитования кинопроизводства, в Российской Федерации, кроме случаев особого распространения, подобная практика известности не получила. Относительно кассовых сборов фильмов в онлайн показе за последние годы в России стоит выделить в отдельной диаграмме (См. Диаграмма 1)
Диаграмма 1. Кассовые сборы российской киноиндустрии 2012-2020 годов.
2.27
2.51
3.01
3.2
3.4
3.6
3.8
4.1
4.2
0
0.5
1
Экономический механизм функционирования кинопредприятий.
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.