ОАО «РЖД» призвано сопрягать возможности железной дороги с другими видами транспорта и развивать логистическое крыло Холдинга «РЖД» через активное использование комплексных мультимодальных решений. Перевозка любой сложности под ключ различными видами транспорта «от двери до двери» с предоставлением комплекса сопутствующих услуг – это профессиональная компетенция ОАО «РЖД». К перевозке принимаются грузы от 20 кг до многих тысяч тонн, от палеты до сверхнегабаритного оборудования, доставка осуществляется как в крупные города, так и в труднодоступные районы нашей страны, а благодаря широкой партнерской сети – во множество городов Европы и Азии.
Крупнейший на территории СНГ и Стран Балтии мультимодальный логистический оператор:
17% рынка 3PL-логистиков России;
44% на рынке перевозок грузов по маршрутам Китай – Европа – Китай;
61 млн т. обработанных грузов в год;
123 тыс. дфэ контейнерных перевозок в год;
33 представительства на территории России;
33 млрд руб. выручки в 2017 году;
1 млрд руб. чистой прибыли в 2017 году.
В 2017 году ОАО «РЖД» заключило годовой контракт с ООО «РусВинил». На конец отчетного года в сервисном обслуживании ОАО «РЖД» находилось около 40 промышленных предприятий, но в данном случае Компания впервые работала по системе оценки мирового уровня.
С марта ОАО «РЖД» взяла в управление всю внутреннюю железнодорожную инфраструктуру «РусВинила».
Для этого внутри Нижегородского филиала было создано специальное подразделение. Подвижной состав подается и убирается на станции Зелецино, проводятся маневровые работы, расстановка вагонов по фронтам погрузки-разгрузки, далее оформляются перевозочные документы, проводятся приемо-сдаточные операции, обеспечивается персонал, который проводит своевременное обслуживание парка и 13 км железнодорожных путей.
У «РусВинила» есть бельгийский акционер, поэтому компания проводит оценку услуг подрядчиков по европейской системе стандартов качества. В контракте обязательно прописываются целевые показатели по грузообороту, срокам проведения операций, оформлению и предоставлению документации. Проводится постоянный мониторинг. Ежемесячно формируется лист показателей, из которых складывается переменная часть вознаграждения подрядчика. Он должен быть материально заинтересован выполнять свои KPI. Эти простые правила помогают выбрать самого добросовестного исполнителя и получить ожидаемый эффект.
Оценка проводится в течение всего года работы. И ОАО «РЖД» не только четко выполняет все KPI, но и перевыполняет их по ряду параметров. В частности, транспортные издержки предполагалось сократить на 10%, а по факту экономия составила 15%.
В июне 2017 года ОАО «РЖД» вывело на рынок новый сервис – логистический консалтинг. По сути, это инжиниринговые услуги по разработке комплексных и системных решений логистических задач. Цель сервиса – оптимизировать функциональные области логистики промышленных предприятий, таких как закупочная, производственная, складская, транспортная, сбытовая и управление запасами.
Первой компанией, воспользовавшейся услугой, стало ПАО «ГМК «Норильский никель», крупнейший производитель никеля и палладия. Работа над проектом продолжалась полгода. Эксперты компании провели анализ существующих транспортных схем «Норникеля» и его планов по масштабной модернизации производства. Полученные данные помогли сформировать новую транспортную модель, позволяющую эффективно контролировать движение товарных потоков (рис.4).
Экономический анализ логистических бизнес-процессов транспортной компании на примере ОАО «РЖД»
- Diplom777
- Логистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777