Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Экономические виды спроса и их классификация

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Часто их называют сопутствующими. Они просто дополняют друг друга. Например, кофемашина и кофе или фильтры к ней. Какой смысл в кофемашине без кофе? Или автомобиль и шины к нему или бензин, электронные часы и батарейки к ним. Например, увеличение цены на кофе сократит его потребление, а значит, упадет объем спроса на кофемашины. Прямая зависимость – увеличение цены на дополняющий товар сокращает Qd основного, и наоборот. Также увеличение цены на основной товар снижает его потребление и влияет на снижения Qd сопутствующего товара.
Увеличение цены на сервисное обслуживание конкретной марки автомобиля снижает спрос на эти автомобили, но увеличивает его на аналоги с дешевым сервисным обслуживанием [40].
4.Сезонность
Известно, что каждый сезон имеет свои особенности. Есть товары, объем спроса на которые совсем не изменяется в зависимости от сезонных колебаний. А есть товары, на которые он слишком чувствителен к таким колебаниям. Например, хлеб, молоко, масло будут покупать в любое время года одинаково, т.е. фактор сезонности не имеет влияния на Qd этих продуктов питания. А мороженое? Или арбузы? Объем спроса на мороженое резко возрастает летом, а осенью и зимой стремительно падает. При том, что в обоих примерах условно цена на эти продукты не меняется, а значит, и влияния на его величину не имеет.
5.Изменения в предпочтениях и моде
Ярким примером может служить модернизация гаджетов и техники. Кому нужны телефоны, которые были выпущены 5 лет назад? Покупатели отказываются от покупки устаревшей техники, отдавая предпочтение современной.
6.Ожидания потребителей
При ожидании подорожания конкретного товара покупатели делают запасы впрок, а значит, объем спроса на это в определенном периоде увеличивается.
7.Изменение количества населения
Сокращение населения – означает сокращение количества покупателей, и наоборот.
Все факторы, за исключением цены, называют неценовыми факторами.
Цена – это единственный ценовой фактор. Все другие, прямым или косвенным образом влияющие на объем спроса – это неценовые факторы.

Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜