Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Экономическая безопасность и устойчивость развития регионов России

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

По оценке Минэкономразвития РФ, рост ВВП за 2018 год составил 1,7%. Положительная динамика развития наблюдается в промышленности, сельском хозяйстве, розничной торговле, сокращается уровень безработицы в стране. На уровне регионов страны данные тенденции неоднородны. Так, например, сократилось число регионов с положительной динамикой темпов роста промышленного производства и в большинстве регионов России снижаются объемы работ в строительстве.
В целях оценки региональных тенденций экономического развития эксперты Рейтингового агентства РИА Рейтинг медиагруппы МИА «Россия сегодня» провели анализ социально-экономического развития субъектов РФ за 2018 год.
По данным данного исследования положительные темпы роста промышленного производства наблюдаются в 56 субъектах РФ, что на 14 регионов меньше, чем за аналогичный период 2017 года.
Лидером по росту промышленного производства является Республика Алтай (+24,2%). В регионе значительное увеличение произошло в сфере добычи полезных ископаемых (+92,7%), а также в сфере обеспечения электрической энергией, газом и паром (+19,1%).
Второе место по темпам роста промышленного производства заняла Ростовская область, где темпы прироста промышленного производства составили +23,3%.
На третьем месте по темпам роста промышленного производства находится Астраханская область с темпами роста +20,19% (рисунок 5).

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.