Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Екатерина 2

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С открытием комиссии Екатерина II написала знаменитый «Наказ», в котором Вольтер, Монтескье, Беккария и другие просветители служили источниками идей. «Наказ» описывает презумпцию невиновности, удаление деспотизма, распространение образования, национальное благополучие. Екатерина II работает над «Наказом» более 2 лет.
Она пишет о комиссии «Наказ», который, по существу, является либеральной программой ее управления. «Наказ» был отдан всем депутатам. В нем Екатерина II рассказывает о государстве, законодательстве, санкциях, судебных разбирательствах, воспитании и других вопросах. «Наказ» демонстрирует как познание, так и понимание природы людей. В законодательстве императрица хотела принести больше мягкости и уважения к человеку.
Однако жалобы императрицы не были ясны для депутатов. Во время обсуждения этого вопроса раскрываются самые глубокие противоречия между отдельными социальными группами, низкий уровень политической культуры и безграничный консерватизм большинства членов комиссии. Сама Екатерина II оценила мнения членов комиссии как важный фактор, познакомив ее с настроениями разных слоев населения российского государства.
«Наказ» Екатерины II – понятие просвещенного абсолютизма, как указание на создание и работу кодификационной (Уложенной) комиссии. В «Наказе», первоначально состоящем из 506 статей, были сформулированы основы политических реформ и правовой системы.
«Наказ» считается не только важным юридическим документом России восемнадцатого века, но и философской работой времен «просвещенной монархии». Это не закон или устав. Это основа для создания законов.
«Наказ» стал основанием таких реформ, таких как Жалованная грамота дворянству 1785 года, Жалованная грамота городам 1785 года, Устав благочиния 1782 года.
Несмотря на большое количество правовых актов, принятых в предыдущие годы, ситуация в юридической сфере России была сложной. На землях Российской империи были указы, уставы и манифесты, которые противоречили друг другу. Более того: не считая Соборного Уложения, в государстве Российском не было единого набора законов.
Согласно «Наказу», императрица направила работу депутатов к требуемому курсу и, кроме того, декларативно подчеркнула свою собственную лояльность к идеям Дидро, Монтескье, Даламбера и других просветителей.
«Наказ» выражает соображение естественности такой формы правления для России, как монархия. Монархия признана идеальной формой правления. Суверен был назван источником неограниченной власти: он консолидировал народ, формировал и интерпретировал законы.
Само понятие свободы было связано с политической, но не с личной свободой. Это на самом деле было подтверждено наличием крепостничества – собственная свобода человека была проигнорирована. Крестьянский вопрос наименее развит в «Наказе». Многое из судьбы крепостного населения осталось вне рамок интереса Екатерины II. О крепостничестве было сказано довольно глухо, и можно только предположить, что на самом деле о нем в статье 260 императрица выразила идею: «нет необходимости внезапно и законным путем создать великое число освобожденных крестьян».
Классовая структура в документе была связана с «естественным» разделением общества на тех, кто по рождению обладает способностью (и должен) приказывать тем, кто призван заботиться о правящем слое с благодарностью. В дополнение к благородству и «низшего сословия людей», то есть крестьян, были также люди среднего сословья, мещане. Устранение неравенства в собственности в обществе, по словам Екатерины, является катастрофическим и абсолютно неуместным для русского народа.
Закон был принят ею в качестве ключевого инструмента государственного правления, который должен быть адаптирован к «духу народа», другими словами, к менталитету. Закон обязан гарантировать абсолютное и сознательное исполнение. Фактически, Екатерина первоначально высказывала мнение, что все классы общества должны отвечать за преступления одинаково. На самом деле, этого не было в Государстве Российском. Санкции и наказания для низших классов, как правило, были тяжелее, чем для представителей высших классов.
Согласно «Наказу» деньги должны были гарантировать «общее благо» и «великолепие трона». Для решения этих задач необходима правильная организация государственного бюджета. Однако, та же Екатерины II начала тратить огромные средства из казны на своих фаворитов. Впервые при Екатерине у России был государственный долг.
В общем, можно сказать, что в Екатерининском «Наказе» содержатся вещи естественные для гуманитарного общества, но шедшие в разрез с реальной жизнью России тех времен. В «Наказе» была разработана юридическая техника, ранее не известная российскому праву, выработаны новые представления о системе законодательства:
1. Законов должно быть немного и они должны оставаться неизменными;
2. Временные учреждения определяют порядок деятельности органов и лиц, регламентируя его посредством наказов и уставов;
3, Указы являются актами подзаконными, могут быть краткосрочными и отменяемыми.

Анфиса Суханова
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜