Брендирование авто – вид наружной рекламы, в котором в роли рекламной конструкции участвует транспортное средство. Один из новых и современных форматов наружной рекламы. Авто оклеивается пленкой с рекламным баннером, на котором расположен логотип или другая продукция. Преимущества: низкая стоимость, хороший охват.
Табличка – современные виды табличек бывают рекламными и офисными. Предназначен для информатирования посетителей. Также работаю как указатели. Изготавливают из вспененного ПВХ и самоклеющейся пленки оракал, металла, пластика. Могут быть как световые так и не световые.
Тонкие световые панели – современный вид наружной рекламы. Представляют собой сверхтонкую панель с подсветкой (подобную лайтбоксу). На лицевой стороне может размещаться любой баннер, фото, логотип и т.д. Широко используются в наружной и интерьерной рекламе. Очень экономны и эффективны как в помещении, так и на улице. Отлично привлекают внимание при установку на витринах. Существует несколько видов тонких световых панелей: акрилайт, кристалайт, фреймлайт, лайтиксы и Magnetic.
Цли, которые достигают различные виды и форматы наружной рекламы:
– Расширение и увеличение клиентской базы. Именно поэтому наружная реклама устанавливается в общественных местах, где по логике, больше потенциальных клиентов.
– Красивая подача рекламного объявления услуги / товара компании. Все виды наружной рекламы играют ключевую роль в маркетинговых компаниях и создают видимость продукта или услуги на рынке.
– Создание положительного образа бренда и увеличение продаж. Наружная реклама может рекламировать продукт 24 часа в сутки, что сделает огромных охват потребителей.
Основная цель любого вида наружной рекламы – грамотное преподнесение товара, услуги и уникального предложения (УТП) покупателю и убедить его в покупке данного товара / услуги.
В тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать чрезвычайное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы других той же категории, используются нестандартные рекламные конструкции больших размеров, например суперсайты, брандмауэры или крышные конструкции. Основная цель рекламы, как известно, – не только окупить затраты на ее создание, но и заработать на этом.
Таким образом, НАРУЖНЯЯ реклама может увеличивать объемы продаж, улучшать имидж товаров или фирмы, а может быть просто жизненно необходимой для поддержания имеющегося уровня продаж. Реклама влияет на психику человека, действуя на сознательном и бессознательном уровнях.
На эффективность рекламной кампании также, безусловно, влияют такие факторы, как конкурирующая реклама, частота рекламных контактов (в зависимости от того, на скольких носителях размещена наружная реклама), повторяемость образов, цели и задачи рекламной кампании.
Достоинства и недостатки наружной рекламной коммуникации
- 2020-05-17
- Diplom777
- Полиграфия
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777