Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Доработать курсовую » Влияние рекламы на поведение потребителя»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Главной целью рекламы является – знакомство людей с продукций, в целях продвижения продукции. Большинство людей не задумывается о том, какую цель преследует реклама, ошибочно пологая, что самое важное в рекламе, это убеждение людей в чем-либо, принуждение совершить покупку или воспользоваться услугой.
Когда потребитель отправляется в магазин за одеждой, он выберет уже знакомый или популярный бренд, потому что видел его в рекламе. На подсознательном уровне нас привлекают узнаваемые бренды одежды и продукции. Особенно ярко это проявляется в сравнении, когда потребитель не может выбрать товар. Представим, что вы решили купить макароны, вы приобретете макароны известной фирмы или же нет? Ответ скорее всего будет положительным.
Продукты, пользующиеся рекламой, становятся более популярными и узнаваемыми, чем те, которые просто лежат на прилавках магазина. Мы подсознательно запоминаем картинку из интернета или телевизора. Таким образом, потребитель уже знаком с продукцией и испытывает к ней доверительные чувства.
Рекламные ролики не всегда врут потребителю о качествах продукта или его свойствах. В целях ознакомления потребителя с новой продукцией или новым брендом – реклама не заменима. Рекламный ролик может рассказать о товаре еще задолго до момента совершения покупки.
Конечно, большая часть внимания потребителя сосредотачивается только на положительных качествах товара или услуги и не раскрывает нам всей картины. Поэтому целью рекламы можно считать – знакомство потребителя с товаром, не заостряясь на негативных сторонах товара, ведь товар должен быть продаваем.
Второстепенной целью рекламы является побуждение потребителя приобрести именно этот товар. Не внушить потребителю то, что данный товар самый лучший, а обратить на него внимание. Для этого используется множество приемов, благодаря которым товар становится не только узнаваемым, но и интересным.
Также реклама умеет формировать у потребителя чувство потребности в данном товаре или в нехватке товара. Это один из приемов в современной рекламе. Потребителю начинает казаться, что товар станет нелишним в его доме.
Рассмотрим каталог наиболее распространенных внеэкономических целей рекламы:
— повышение уровня известности продукции
— влияние на привычке потребителя
— имидж эксперименты
— вызов любопытства у потребителя
— выработка «стадного чувства» у потребителя
— поддержание верности продукту
— изменение мнения потребителя о продукте
— улучшение мнения о предприятии
— выделение товаров фирмы среди конкурирующих товаров
Критерии внеэкономической эффективности рекламы имеют в основном психологический характер. Анализ практики показывает, что наиболее часто преследуются такие цели, как повышение известности и приближение к идеальному имиджу. Высшая цель коммуникации — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал рекламируемый товар.
Суть концепции заключается в том, что реклама представляет сначала определенный стимул, который, возможно, вызывает внимание целевой группы. Если это удалось, то последующее сознательное восприятие рекламного обращения пробуждает интерес к рекламируемому товару. Интерес является предпосылкой появления желания приобрести товар, которое ведет, в свою очередь, к определенным действиям.
Также реклама преследует за собой и качественные цели, которые требуют отдельного рассмотрения. Маркетологам требуется сформировать у потребителя определенный уровень знаний о товаре, который он сможет приобрести в дальнейшем. Требуется сформировать образ не только товара, но и фирмы или организации.
Следующим шагом является формирование интереса к данному товару и организации, вызов чувства потребности. Если потребитель испытывает чувство потребности в данном товаре или услуге, он обязательно перейдет к действию. Одной из самых важных задач является удержание потребителя и его сформировавшегося мнения.
Когда потребитель возвращается еще и еще, фирма чувствует успех. Постоянный посетитель не только посещает магазины и пользуется услугами фирм, но и рассказывает обо всем друзьям, родственникам или знакомым, которые тоже могут заинтересоваться товаром или услугой.
Реклама, вызывающая интерес и побуждающая потребителя совершить покупку является стимулирующей. Помимо стимулирующей рекламы, существует реклама стабильности и имиджевая реклама. Имиджевая реклама занимается вопросами о положительности товара или фирмы. Её главные задачи – закрепить в сознании большего количества потребителей положительный и яркий образ товара или фирмы, сформировать у других фирм образ надежного партнера, с которым можно работать.
За рекламой стабильности стоит непростая задача. Целью такой рекламы является сохранение хорошего мнение потребителя, путем закрепления результатов. Реклама стабильности помогает убедиться потребителю, что он выбрал правильный товар или фирму.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.