При выборе исследуемого товара на рынке шоколада и шоколадных изделий было обнаружено, что наименование отечественного шоколада представляет собой торговую марку производителя, а под наименованием импортного шоколада понимается название конкретного продукта. Отечественные производители рекламируют свою торговую марку, в то время как иностранные рекламируют конкретные продукты.
В качестве инструментов и методов исследования выступают:
Базовым инструментом исследования выступает социологический опрос, который был проведён среди потребителей шоколада.
В процессе работ, требуемых для достижения поставленной цели, были проведены следующие мероприятия:
Разработана анкета и инструменты исследования;
Организовано поле;
Проведён опрос;
Обработаны первичные данные;
5. Проведены анализ и статистическая обработка данных.
Для проведения исследования была разработана анкета опроса потребителей:
Отборочная анкета:
1) Ваш возраст.
1. от 10 до 15 лет
2. От 16 до 25 лет
3. От 26 до 40 лет
4. от 41 до 70 лет
2) Употребляете ли Вы или члены Вашей семьи шоколад и/или шоколадные изделия?
Доработать курсовую по маркетингу
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.