Таким образом, основная цель любого интернет-магазина состоит в обслуживании пользователей способом, который принесет ему выгоду либо непосредственно, либо косвенно. Цель распространения информации посредством такого сайта состоит в том, чтобы попытаться подтолкнуть людей приобрести продукцию или услуги компании. Конечный результат использования интернет-магазинов состоит в поощрении интереса к осуществлению деловой операции.
Общие принципы торговли через интернет-магазин, а также отношения, которые возникают между торговой компанией и покупателем следующие:
— привлечение и информирование;
— формирование и получение заказа;
— обработка заказов;
— оплата;
— доставка
Следует иметь в виду, что каждый из этих этапов может проходить как в Интернете, так и в режиме офлайн.
Привлечение и информирование потенциального покупателя (посетителя сайта) могут происходить как непосредственно в Интернете, так и в автономном режиме, используя традиционные методы маркетинга, для этих целей достаточно иметь сайт-витрину, которая предоставляет самую полную информацию о продуктах и услуг.
Интернет-магазин отличается от сайта-витрины, проведя второй этап оформления заказа, то есть позволяет создать заказ и отправить его в торговую компанию непосредственно на сайт и таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность ошибок, допущенных покупателем при выборе товаров и ошибок менеджеров торговой компании в понимании сущности принятого заказа. В зависимости от характеристик товара заказ принимается с помощью простой формы или с помощью «корзины».
При обработке заказа понимается взаимодействие покупателя и компании, что необходимо для обсуждения дополнительных параметров формирования заказа. Они могут включать: место, время, обновленный список товаров и т. д. Кроме того, бизнес-процессы внутри компании (резервирование товаров, тестирование, упаковка, доставка, контроль платежей и т. д.).
Этап взаимодействия между покупателем и компанией, даже в очень хорошо организованных магазинах, происходит в комбинированном режиме, то есть некоторые параметры указываются с помощью интерактивных средств сайта, а другая часть — по электронной почте, телефон, факс и даже личные контакты.
Для осуществления платежей в Интернете существует множество электронных платежных систем (Webmoney, Yandex-money, и т. д.). Кроме того, используются традиционные механизмы оплаты: наличные, банковский перевод и кредитные карты. Банковский перевод является абсолютным лидером в системе B2B.
Доставка товаров, приобретенных в интернет-магазине, чаще всего происходит в автономном режиме. Онлайн-доставка покупок используется только для продажи файлов, которые могут содержать: данные, мультимедийные сообщения и т. д.
В целом подводя итог данной главы, можно сделать вывод, что бизнес-план — это программа деятельности и / или развития бизнеса экономического субъекта, где стратегии и тактика разрабатываются с целью достижения целей организации и основаны на потребностях рынка и возможности получения необходимых производственных ресурсов.
Бизнес-план решает основную задачу экономики в рамках конкретной организации: выбор наиболее эффективного способа распределения факторов производства и одновременное решение проблемы ограниченных ресурсов с целью максимального удовлетворения социальных потребностей.
Во 2 главе данной работы нами будет разработан бизнес-план интернет-магазина: использованы показатели эффективности, для определения эффективности и реализуемости бизнес-плана.
Доработать курсовой работы
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.