Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Доходная база территориальных бюджетов РФ : особенности современного этапа развития и пути укрепления в средне

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В целом наша Федеральная налоговая система в целом является прогрессивной, и налогоплательщики с более высоким уровнем дохода платят большую часть своих доходов в виде налогов. Однако состав уплачиваемых налогов сильно отличается для налогоплательщиков, находящихся на разных концах распределения доходов. Для американцев с низкими доходами налоги на заработную плату и акцизы являются основными формами налогообложения; для американцев с высокими доходами налоги на доходы физических и юридических лиц составляют большую часть их налогового бремени.
Налоговый кодекс также содержит положения, которые позволяют физическим и юридическим лицам-налогоплательщикам сокращать свои налоговые счета. Такие специальные положения-вычеты, льготы, отсрочки, исключения, кредиты и льготные ставки — известны как налоговые расходы. В то время как закон о сокращении налогов и рабочих мест внес изменения в некоторые налоговые расходы, многие из крупнейших остаются на месте. В 2018 году налоговые расходы составили около $ 1,5 трлн.Эта огромная сумма составляет почти 90 процентов доходов, которые федеральное правительство фактически собирало в виде подоходных налогов и превышает то, что было потрачено каким-либо одним агентством или программой расходов, включая Министерство обороны и социального обеспечения.
Налоговые расходы работают по-разному и принимают различные формы, в том числе:
Налоговые вычеты, которые являются расходы, которые могут быть вычтены из дохода, который облагается налогом. Проценты, уплаченные по ипотеке жилья (с учетом определенных ограничений), например, могут быть вычтены из налогооблагаемого дохода.
Льготные ставки, которые применяются к определенным видам доходов, таким как прирост капитала и дивиденды.
Налоговые льготы, которые вычитаются из общего налогового обязательства налогоплательщика. Например, предприятия могут претендовать на налоговый кредит для инвестиций в гибридные системы солнечного освещения.
Исключения, которые уменьшают сумму общего дохода, подлежащего налогообложению. Единственным по величине налоговым расходом является исключение из налогооблагаемого дохода платежей по медицинскому страхованию, производимых работодателями от имени своих работников.
Для физических лиц всего шесть налоговых расходов в 2018 году составили $749 млрд — половину стоимости всех расходов вместе взятых.
Налоговые расходы часто называют «скрытыми расходами», поскольку законодатели используют Налоговый кодекс для направления субсидий конкретным избирательным округам и видам деятельности. Политики также используют налоговые расходы, чтобы влиять на поведение потребителей и бизнеса. Ипотечный вычет процентов, например, поощряет налогоплательщиков покупать дома вместо аренды. Аналогичным образом, амортизационные отчисления для предприятий стимулируют новые закупки оборудования. Кроме того, поскольку налоговые расходы субсидируют «привилегированные» виды деятельности, они могут искажать экономические решения, снижая производительность нашей экономики.
Налоговые расходы обычно подвергаются меньшему контролю, чем программы расходов. Большинство из них не нуждаются в ежегодном обзоре и одобрении, и поэтому часто остаются на месте в течение многих лет. Поскольку возможностей для рассмотрения и рассмотрения мало, их труднее контролировать и они менее прозрачны, чем программы расходов по отдельным статьям. Многие налоговые расходы также более ценны для людей с более высокими предельными налоговыми ставками, поэтому выгоды от налоговых расходов часто смещаются в сторону тех, у кого более высокие доходы.
В заключении, хотелось бы сказать, что государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию – фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет. Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.