Дискурсивное использование местоимений(в британских и американских гляцевых журналов) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Дискурсивное использование местоимений(в британских и американских гляцевых журналов)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Существует много разновидностей журнальных текстов: информационные заметки, интервью, тематические статьи или обзоры, эссе, объявления. Любой текст адресован определенному читателю, и задача автора донести информацию до читателя и убедить в правоте приведенных доводов. В этом ему помогают различные языковые средства, в том числе активное использование различных видов местоимений.
По экспрессивности и эмоциональности на первом месте стоят личные местоимения. Личные местоимения при необходимости могут заменять другие части речи, благодаря чему служат средством связи предложений в самом тексте.
В таких жанрах, как репортаж, очерк, полемические заметки, интервью, применение местоимения I обусловлено его личностным характером, однако в обзоре, который отличается более объективной подачей информации, предпочтение отдается личному местоимению we и безличным формам изложения.
Например, личное местоимение they, не имеющее конкретного референта:
“Back to normal at Catoctin HS after Sheriff’s Office arrests 18 yo Nichole Cerario who they say was planning a violent attack.” (Cosmo, 03, 2017)
Здесь местоимение they употребляется в обобщенном значении, данная форма повествования дает возможность избежать обвинений в предоставлении плохо проверенных или неверных сведений.
Однако если автор стремится явно присутствовать в тексте, он прибегает к личной форме повествования, используя личные местоимения I, we, чтобы увеличить доверие к излагаемому материалу.
Личное местоимение I в сочетании с глаголом “think” используется для введения в текст субъективного авторского мнения, размышления о мотивах действий героя, личностный характер которого усиливается предположениями, выраженными в параллельных структурах с нарастанием уверенности:”It may explain”, “It certainly explains” [2]
Таким образом, личная форма повествования с местоимением I преимущественно применяется для субъективации текста.
Личное местоимение we используется для установления контакта с читателем, ведения диалога с ним, вовлечения его в действие, приглашения к совместному рассуждению. Это позволяет читателю ощутить себя участником описываемых автором событий:
“Feel free to contact us if you have any questions or comments!”
Таким образом, личное местоимение we используется для объективации текста.
В текстах необходимо использовать личные местоимения I, you, we, т.к. читатель гораздо лучше реагирует на обращение к нему, когда говорят о его проблемах, заботах, интересах и желаниях.
Личные местоимения создают “эффект присутствия” читателя в
конкретной описываемой ситуации.
2.2.Гендерно корректное употребление местоимений в мужских и женских глянцевых журналах.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜