Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Дискриминация: роль институтов гражданского общества

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Проведя интервью, вопросы которого были составлены для родителей учащихся образовательных учреждений, члены команды выяснили, что одной из основных проблем детей-мигрантов в школе – это плохое знание русского языка. Чаще всего из-за этого возникают конфликты между школьниками. Также следует обратить внимание на то, что дети-мигранты вместе с родителями прибывают из разных стран, со своими традициями, ценностями, моделями поведения, что вызывает большое непонимание в детском коллективе и, в дальнейшем, к дракам и вызовам родителей в школу.
Также проектная команда провела полевое наблюдение в школе, чтобы полностью погрузиться в жизнь несовершеннолетних и убедиться в том, что выявленная нами проблема действительно существует.
В ходе исследования проектная команда наблюдала за поведением несовершеннолетних русских и иностранных школьников в стенах МБОУ СОШ №3 с.Камень-Рыболов. Согласно данным, полученных от администрации школы, в образовательном учреждении обучается около 70 иноэтичных школьников, прибывших из Узбекистана, в меньшей степени из Армении, Таджикистана и т.д.
В выбранной школе было замечено, что в ней преобладает значительное количество несовершеннолетних детей-мигрантов. Их отличает цвет кожи, поведение, внешний вид, даже язык (некоторые общались между собой на родном языке). Они точно так же, как и русские дети, получают среднее образование. Многие проводят время на перемене общаясь или играя (ученики начальных классов), но некоторые дети проводили время только среди школьников той страны, из которой они сами приехали со своими родителями.
Школа занимает достаточно обширную территорию и выстроена в три этажа. Все классы оснащены компьютерами, интерактивными досками и проекторами. Выяснилось, что не все преподаватели, работающие в этом учебном заведении, в силах ими управлять и передавать это детям, например, учителя «советской закалки».
В частности, проектная команда наблюдала за детьми мигрантов младших классов, за их поведением на уроках и переменах, за взаимоотношением и пониманием среди русских несовершеннолетних. Они умело обращались с предоставленными им устройствами (нетбуками) и интерактивными досками во время урока. Также члены команды заметили некоторые стычки между наблюдаемыми учащимися. Дети мигрантов часто испытывали трудности в общении с одноклассниками. Прежде всего мешала недостаточная развитость навыков общения у младших школьников – и коренных жителей, и мигрантов.
Например, многие дети к моменту поступления в начальную школу не умеют знакомиться со сверстниками, не знают, как вежливо обратиться к другому ребенку, как вежливо отказать. Плохо ориентируясь в понятиях «мое», «твое», «общее», брали без разрешения чужие вещи. Это мы узнали со слов классных руководителей.
К тому же многие дети мигрантов не очень хорошо владеют русским языком, что создает дополнительные трудности для общения и взаимопонимания. Русские школьники из-за непонимания начинали смеяться с речи иностранных учащихся. На глазах наблюдателей возникали небольшие конфликты, выраженные в насмешках, подстреканиях со стороны русских школьников.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.