Сфера общения со сверстниками и взрослыми должна быть достаточно сформирована к началу обучения в школе, т.к. учебная деятельность, по сути своей – коллективная, проходит в условиях тесного взаимодействия учащихся между собой и с учителем. Ученики должны воспринимать личность учителя как образец для подражания, а общаясь друг с другом, приобретать умения успешно взаимодействовать, выполняя совместные учебные действия.
Все перечисленные компоненты психологической готовности к школьному обучению достигают определенного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста. У младшего школьника они продолжают развиваться, усложняться и совершенствоваться. Это создает основу для формирования качеств, необходимых школьнику для успешного освоения программного материала и всестороннего развития его личности.
Таким образом, к проблеме исследования психологической готовности к школьному обучению обращались многие известные учёные. В основу своих теорий они ставили различный подход в понимании данного феномена. В совокупности это привело к определению составных компонентов психологической готовности к школе : интеллектуальный, личностный (в т.ч. и мотивационный), эмоционально-волевой, коммуникативный (социально- психологический).
Дидактическая игра как средство интеллектуальной подготовки ребенка к школе
- Виктор Андреев
- Психология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.