Затраты труда на капитальный ремонт машин не рассчитываем, так как этот вид ремонта выполняем на специализированных ремонтных предприятиях. Затраты труда на текущий ремонт тракторов каждой марки в планируемом году оцениваются общей Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяем по формуле:
ТТР = NM∙ВГА∙Нуд.а∙ηо∙η1∙η2∙η3∙ η4∙ η5,
где Нуд.а — удельная нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км для автомобилей данной марки;
η4 — коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
η5 — коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества технологически совместимых групп подвижного состава;
Для ЗИЛ – 431410:
ТТР = 4∙120000∙5,3/1000 ∙ 1,2∙1∙1∙1∙1,2 = 3663 чел∙ ч,
для УАЗ-451:
ТТР = 66∙80000∙7,9/1000∙1,2∙1∙1∙1∙1,2 = 60065 чел∙ ч,
для КАМАЗ – 5320:
ТТР = 7∙30000∙10,5/1000 ∙ 1,2∙1∙1∙1∙1,2 = 3175 чел∙ ч.
Годовую трудоемкость выполнения ТО i – го вида для каждой марки автомобилей определяем по формуле:
ТТОi = NТОi∙HTOi∙ η2∙ η5,
где NТОi — число ТО i-го вида,
HTOi — трудоемкость ТО i-го вида, чел∙ ч;
Для ЗИЛ – 431410:
ТТО2 = 50∙13,8∙1,2∙1 = 828 чел∙ ч,
ТТО1 = 150∙3,2∙1,2∙1 = 576 чел∙ ч,
для УАЗ-451:
ТТО2 = 405∙7∙1,2∙1 = 3402 чел∙ ч,
ТТО1 = 1238∙1,5∙1,2∙1 = 2228 чел∙ ч,
для КАМАЗ – 5320:
ТТО2 = 22∙18,9∙1∙1,2 = 499 чел∙ ч,
ТТО1 = 65∙4,4∙1∙1,2 = 343 чел∙ ч.
Полученные данные заносим в таблицу.
Диагностика технического состояния транспортных средств
- Борис Данилов
- Транспортные средства
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Борис Данилов
Закончил СПбПУ, институт машиностроения, материалов и транспорта. Работаю по специальности три года. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на этом сайте. Нравится сотрудничество с компанией «Диплом777» за то, что могу делиться своими знаниями и помогать студентам за достойную оплату.