В современных рыночных условиях вышеназванные факторы в большей степени зависят от оперативного управления, внедрения инноваций и продвижения продукта. Эти критерии позволят оценить конкурентную среду, завоевать нишу в рынке и получить максимальную прибыль. Основными направлениями действий могут быть:
улучшение качества продукта или создание нового;
внедрение новых производственных ресурсосберегающих технологий, использование инновационного сырья;
повышение производительности труда и снижение себестоимости продукта;
повышение эффективности управления и организации производства;
выход на иностранный рынок, нахождение новых потребителей продукта.
Большое влияние на показатели рентабельности оказывают и внешние факторы:
экономическая ситуация в стране в целом, характер конкурентной среды, уровень инфляции;
кредитная, валютная и налоговая политика государства;
соотношение между спросом и предложением на предлагаемую продукцию;
уровень заработной платы в регионе;
тарифы на товары и услуги конкурентов;
международные отношения государства.
Для анализа рентабельности, а также влияния факторов на ее показатели можно использовать факторный анализ.
Рассмотрим двухфакторную модель:
Диагностика рентабельности компании НК Роснефть
- Юлия Некрасова
- Эконометрика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.