Четвертая группа включает в себя понимание феномена «психологического благополучия», рассматриваемого П.П. Фесенко и Т. Д. Шевеленкова, как целостный опыт, выражаются в субъективном чувстве счастья, удовлетворенности собой и собственной жизнью, а также связаны с основными человеческими ценностями и потребностями. [17,19]
Здесь психологическое благополучие рассматривается как субъективное явление, переживание (аналогично понятию субъективного благополучия в работах Э. Динера), которое напрямую зависит от системы внутренних оценок носителя этого опыта. Разрабатывая концепцию психологического благополучия, авторы акцентируют внимание на субъективной оценке человеком себя и своей собственной жизни, а также на аспектах позитивного функционирования личности, полагая, что эти два аспекта наиболее успешно синтезируются. в шестикомпонентной теории психологического благополучия, описанной К. Рифф.
На основании теорий К. Риффа (которая была сформирована в соответствии с гуманистической психологией), П.П. Фесенко и Т. Д. Шевеленковой было предложено понимать психологическое благополучие человека как довольно сложный опыт удовлетворения своей собственной жизнью, отражающий как текущие, так и потенциальные аспекты жизни человека. Описывая опыт психологического благополучия человека, мы отмечаем, что любой опыт предполагает сравнение этого опыта с нормой, стандартом, идеалом, которые присутствуют в сознании самого опытного человека.
Диагностика психологического благополучия подростков (9 класс)
- Виктор Андреев
- Психология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.