Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Ценовая политика предприятия.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Рассмотрим несколько вариантов установления цены в ценовой политики компании. Единственным элементом традиционного маркетинга, который обеспечивает реальный доход, выступает цена. Рыночную цену нельзя считать независимой переменой, так как ее значение находится в зависимости от значений других маркетинговых элементов, а кроме того от общего состояния экономики и конкуренции на рынке. Другие элементы маркетинга обычно тоже изменяются, к примеру, при повышении дифференциации продукции для максимального поднятия цены или разницы между ценой и себестоимостью.
Основная задача стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики – это получение максимальной прибыли при сохранении запланированного объема продаж.
Единственным элементом традиционного маркетинга, который обеспечивает реальный доход предприятия, выступает цена. Рыночную цену нельзя считать независимой переменой, так как ее значение находится в зависимости от значений других маркетинговых элементов, а кроме того от общего состояния экономики и конкуренции на рынке. Другие элементы маркетинга обычно тоже изменяются, к примеру, при повышении дифференциации продукции для максимального поднятия цены или разницы между ценой и себестоимостью.
Основная задача стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики – это получение максимальной прибыли при сохранении запланированного объема реализации продукции. Цель ценовой стратегии– обеспечение долговременного удовлетворения нужд потребителя путем оптимального сочетания при долгосрочной маркетинговой стратегии внутреннего развития предприятия с параметрами внешней среды.
Следовательно, разрабатывая ценовую стратегию, предприятие должно определиться с ее главными целями, к примеру, доведение до максимума цены, выручки, объема реализации продукции предприятия или его конкурентоспособности при достижении определенной рентабельности. Стратегия ценообразования и стратегия управления ценами составляют структуру ценовой стратегии. С помощью стратегии ценообразования можно с позиций маркетинга определить уровень цен и предельные цены для отдельных групп продукции.
При проведении ценообразования всегда следует учитывать номенклатуру и качество продукции, ее полезность, значимость и покупательную способность потребителей и цены конкурирующих фирм. Также следует учесть цены на заменитель продукции.
Стратегией управления ценами называется комплекс мер для поддержания условных цен при условии их фактического регулирования соответственно разнообразию, особенностям спроса и рыночной конкуренции. Основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии:
1) проведение анализа цен:

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.