Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Ценовая дискриминация: теория и российская практика»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Ценовая дискриминация второй степени часто называется самоотбором с точки зрения теории информации. При ценовой дискриминации второй степени продавец хочет, но не может определить платежеспособность покупателя (эластичность его спроса). Поэтому он предлагает всем и каждому одинаковую ценовую структуру и оставляет покупателю право самостоятельно определять цену покупки и / или конкретные условия. С введением оплаты телефонных звонков по времени мы, а не телефонная компания, определяем продолжительность звонка и, следовательно, стоимость.
Ценовая дискриминация третьей степени характеризуется тем, что она основана не на разнице цен спроса на отдельные образцы (или партии) товаров, как в случае дискриминации первых двух сортов, а на делении покупателей на группы, у каждого своя продажная цена (сегментация рынка).
Примеры ценовой дискриминации третьей степени многочисленны и разнообразны. Вот некоторые из них 9[].
1. Входные билеты в музеи и кинотеатры, проезд в общественном транспорте могут включать скидки (до нуля) для пенсионеров, детей, военнослужащих, студентов.
2. Цены на несезонные сезонные товары (одежда, обувь) могут быть ниже в конце сезона, чем в начале.
3. Тарифы на авиаперелет можно дифференцировать по рабочим дням (в рабочие дни ниже, чем в нерабочие дни).
4. Плата за подписку на журналы для отдельных подписчиков может быть ниже, чем для библиотек, учреждений и организаций, и индивидуальные подписчики могут также дифференцироваться в зависимости от их профессионального статуса (например, профессора и студенты, члены профессиональных обществ и т. Д.).
5. Товары, которые менее конкурентоспособны на внешних рынках, могут продаваться там по конкурентоспособным ценам, которые намного ниже, чем на внутреннем рынке, где продавцы обладают некоторой монопольной властью.
6. В России цены на отели гораздо выше для иностранцев, чем для россиян.
7. Советское государство часто устанавливает разные цены на государственные и кооперативные предприятия, города и села, производство и личное потребление. Хотя не всегда можно предотвратить продажу товаров от более дешевых до более дорогих рынков (арбитраж для покупателей). И теперь, после либерализации экономики, проблема ограничения реэкспорта автомобилей российского производства заставляет правительство налагать на них высокие импортные пошлины, чтобы ограничить объем перепродажи и вычесть полученную прибыль.
Предположим, что монополист может разделить потенциальных покупателей своего продукта на две группы, которые он рассматривает как два изолированных рынка.
Таким образом, у такого монополиста есть две функции продаж, каждая из которых соответствует одному из двух сегментов рынка. Цель монополиста остается неизменной – максимизировать прибыль от продажи продукции на обоих рынках:
maxπ(Q1 ,Q2)=TR1Q1+TR2Q2-STCQΣ, (1)
где индексы 1,2 соответствуют рынкам 1 и 2, а QΣ представляет общий объем продукции монополиста,

Фаина Сафонова
Фаина Сафонова
Работаю преподавателем и аспирантом, мне 28. Закончила РАНХиГС, факультет международных отношений и политических исследований. Кроме основной работы подрабатываю школьным репетитором и автором в компании «Диплом777». Люблю свою работу за то, что могу делиться знаниями со школьниками и студентами всей страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜