Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Ценовая дискриминация

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Управление реализует присутствие баланса входа и выхода. Если в организации баланс нарушается, то она начинает постепенно разрушаться. В настоящее время рынок существенно усилил важность процесса выхода в поддержании такого баланса. Это выражается в том, что в структуре стратегического управления первым блоком является блок анализа среды.
Анализ среды подразумевает изучение трех ее компонентов: макроокружения, непосредственного окружения, а также внутренней среды организации.
Анализ внешней среды ориентирован, прежде всего, на выяснение того, на что способна рассчитывать организация, если качественно осуществляет свою деятельность, а также на то, какие проблемы могут возникнуть, если организация не сможет оперативно устранить негативные выпады со стороны окружения.
Анализ макроокружения включает исследование воздействий экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социального и культурного компонентов общества, научно-технического и технологического развития общества, инфраструктуры и т.д. [1]
Непосредственное окружение анализируется по таким составляющим, как: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы.
Анализ внутренней среды выявляет те возможности, тот потенциал, на который способна рассчитывать организация в конкурентной борьбе в ходе реализации установленных целей. Анализ внутренней среды дает возможность также лучше осознать цели организации, более верно определить миссию, т.е. установить смысл и векторы деятельность организации [3]. Необходимо не забывать, что организация не только выпускает продукцию для окружения, но и дает возможность существования своему штату сотрудников, давая им работу, возможность участия в прибылях, социальные гарантии и пр.
Внутренняя среда анализируется по таким направления, как:
— кадры организации, их потенциал, квалификация и пр.;
— организация управления;
— производство;
— финансы;
— маркетинг;
— организационная культура [5].
Итак, одной из основных задач управления является поддержание баланса входа и выхода организации. Еще одной важнейшей задачей является достижение баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в работе организации и воздействующих на характер, содержание и вектор ее деятельности. Баланс интересов определяет то, куда будет идти организация, ее целевую ориентацию в виде миссии и целей.
Определение миссии и целей организации, являясь одним из процессов стратегического управления, включает три подпроцесса, каждый из которых требует немалой и ответственной работы [7]. Первый подпроцесс заключается в формировании миссии организации, в краткой форме отражающей смысл ее существования и предназначения. Миссия наделяет организацию оригинальностью, наполняет работу сотрудников особым смыслом. Затем идет подпроцесс определения долгосрочных целей. Третья стадия – выбор краткосрочных целей. Формирование миссии и определение целей организации ведет к четкому пониманию смысла, сути и целей ее работы.
После того, как установлены миссия и цели организации, начинается этап анализа и определения стратегии. Определение стратегии для организации находится в прямой зависимости от конкретной ситуации, в которой она существует в тот или иной временной промежуток. В частности, это касается того, как руководство организации воспринимает разнообразные рыночные возможности, какие преимущества собственного потенциала организация будет использовать, какие традиции в сфере стратегических решений в ней присутствуют и т.д. Есть возможность говорить о том, что сколько есть организаций, столько же есть и определенных стратегий [9]. Но это не означает, что нельзя провести определенную типологизацию таковых стратегий. Анализ практики выбора стратегий дает возможность говорить о том, что есть определенные общие подходы к формулированию стратегии и общие рамки, в которые вписываются стратегии.

Picture of Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.