Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Цели стратегического государственного управления в РФ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В большинстве стран государственная служба не включает местные органы власти или государственные корпорации. Однако в некоторых странах — особенно в тех унитарных государствах, в которых провинциальная администрация является частью центрального правительства, — некоторые провинциальные сотрудники являются гражданскими служащими. В Соединенных Штатах все уровни государственного управления имеют свои собственные гражданские службы, федеральные, штатные и местные, и гражданская служба — это конкретно та часть государственной службы, которая поступает по результатам экзамена и предлагает постоянное пребывание в должности 11.
Некоторые характеристики являются общими для всех гражданских служб. Высшие государственные служащие рассматриваются как профессиональные советники тех, кто формулирует государственную политику. В некоторых странах вступительные требования для карьеры в высшей гражданской службе подчеркивают квалификацию в технических областях, таких как бухгалтерский учет, экономика, медицина и машиностроение. В других странах юридическая подготовка считается целесообразной, а в других нет конкретной технической или академической дисциплины требуется среди кандидатов на руководящие должности.
Какими бы ни были их точные квалификационные характеристики, старшие гражданские служащие являются профессионалами в том смысле, что их опыт работы в государственных делах, как считается, обеспечивает им знание пределов, в которых государственная политика может быть эффективной, и вероятных административных результатов различных направлений деятельности 12.
Ожидается, что государственные служащие в каждой стране будут консультировать, предупреждать и оказывать помощь лицам, ответственным за государственную политику, а также, когда это будет решено, обеспечивать организацию для осуществления IT. Ответственность за принятие политических решений лежит на политических членах исполнительной власти (тех членах, которые были избраны или назначены для осуществления политического руководства деятельностью правительства и, как правило, карьерных гражданских служащих). По обычаю, государственные служащие защищены от публичного осуждения или порицания за их советы. Однако акты их осуществления могут подлежать специальному судебному контролю, от которого ни один член исполнительной власти не может их защитить.
Гражданские службы организованы по стандартным иерархическим линиям, в которых командная структура поднимается пирамидальным образом от самых низких должностей к самым высоким. Эта команда подразумевает повиновение законным приказам вышестоящего начальника, и для поддержания этой системы иерархия должна быть сохранена.
Должности отмечены фиксированными должностями, с четко определенными обязанностями, конкретными полномочиями, а также окладами и привилегиями, объективно оцениваемыми. В некоторых странах могут иметь место прямые назначения на высшие должности лиц, ранее не занятых в службе, но даже в этом случае признанная система внутреннего продвижения подчеркивает характер иерархической пирамиды.
Бюрократы не самоотверженны и не работают всецело на государственную организацию. Менталитет заключается в том, чтобы получать зарплату. Здесь кроется плачевное состояние предприятий государственного сектора. Было предложено, чтобы управление государственным сектором осуществлялось на деловой основе. В реальной ситуации этого не происходит. Как правило, считается, что поскольку организация государственного сектора не управляется по-деловому, ее цели не выполняются. Это большая проблема государственного управления, и она еще не решена. Но никто не знает, когда это будет решено.
Есть еще одна проблема, и она связана с проблемами рынка. Академики и специалисты по государственному управлению убедительно доказывают, что растущие рыночные силы и беспрецедентное расширение государственного сектора сделали государственное управление чрезвычайно сложным. Управление государственным сектором и экономические кризисы, которые были неизвестны во времена Адама Смита (1723-1790), Давида Рикардо (1772 — 1829) и Роберта Мальтуса (1766-1834), должны быть рассмотрены должным образом и для удовлетворения людей или лучше сказать электората.
Потому что политики и администраторы всегда следят за настроениями и поведением избирателей. В этой ситуации любая новая проблема, связанная с экономикой, должна решаться таким образом, чтобы избиратели не были недовольны. Но проблема заключается в том, что государственное управление не может удовлетворить избирателей или людей в целом и в то же время сделать управление экономически эффективным. Если мы посмотрим на эволюцию государственного управления, то обнаружим, что начиная с 1900 года государственные администраторы и академики Америки постоянно предпринимают попытки и готовят модели для того, чтобы сделать государственное управление экономически эффективным, и пытаются превратить его в инструмент для реализации потребностей людей. К сожалению, они еще не достигли поставленной цели.
Новое государственное управление стремится отделить политику (в смысле принятия решений народом или его представителем) от управления, позволяя (или делая) менеджерам управлять в соответствии с экономической рациональностью затрат и выгод, в значительной степени свободной от повседневного демократического надзора.
Кон в своей книге «Администрация и общество» ввел два понятия для надлежащего управления государственным управлением: первое — это политика, которая в интересах более широких интересов должна быть отделена от администрации, а под политикой он понимает выработку политики. Административное управление подразумевает осуществление политики. Последнее относится к сфере компетенции органов государственного управления.
На практике такое разделение невозможно. В парламентской форме правления министры или политики не могут проводить политику без активного сотрудничества государственных служащих. Следовательно, разделение невозможно. Другое предложение заключается в том, что административное управление должно основываться на рациональности затрат и выгод. Думаю, что это невозможно. Орган социального государства не может рассчитать стоимость проекта на основе вероятной выгоды. Транспортная система, находящаяся в ведении государства, снабжение питьевой водой муниципалитета, содержание парков и скверов — все это должно оставаться вне расчета экономической выгоды.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.