Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации (на примере…)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Поиск ответна на вопрос определения пропорциональности необходимости системных инструментов, которая предоставила бы субъекту стабильное конкурентное преимущество и искомую позицию на рынке с подвигло развитие концепций управления маркетингом, и других концепций, связанных с улучшением производства, улучшением характеристик товара, совершенствование эффективности коммерческих усилий. «Маркетинг-микс» полноценно отображает суть данного процесса, который разработал Нейл Борден. В силу постоянной изменчивости внешней среды и внутренней среды субъектов, управленческие концепции маркетинга субъекта изменяют свой «масштаб» влияния. Управленческие концепции маркетинга изменяются на общие концепции управления, что делает их более доступными для всей организации в целом. Маркетинговое управление базируется на главных преимуществах различных научных концепций современности, которые в свою очередь были взяты из действующий практики и основывается на том, что управление субъектом на рынке базируется:
на принципах стратегического планирования;
на принципах управления инвестиционным портфелем, который содержит основные направления деятельности компании. Которые в свою очередь обладают способностью получения прибыли, рассматриваемой как распределения ресурсов субъекта;
на принципах маркетинга, который дает возможность предварительной оценки внедренных мероприятий, которые принимаются с учетом основных двух принципов, а также планировать, вести организационную деятельность и контроль за их выполнением, основываясь на необходимый маркетинговый инструментарий.
Следовательно, маркетинговый процесс состоит из таких процедур как анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий, разработка маркетинговых программ. А также организация и контроль маркетинговой деятельности компании, стратегическое и корпоративное планирование. Неоднозначность «масштаба» маркетингового управления, присущее всем концепциям маркетингового управления. Помимо влияния на структуру управления и менеджмента субъекта, также оказало влияние и на системный инструментарий маркетингового управления.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.