Стратегией является расширенный план действий, представляющий собой долгосрочный документ, в котором указаны основные направления рекламного планирования, характеристики товара и аудитории потребителей. Стратегическое планирование основано на выборе медиасредств, их взаимодействие, формата сообщений, периода и длительности кампаний. Ответственными лицами являются руководители организации заказчика и руководители проекта (исполнители, разработчики медиаплана).
Тактика подчиняется непосредственно стратегии, и представляет собой ряд краткосрочных стратегических документов, в которые вносятся корректировки, и проводится регулярный сравнительный анализ с основным стратегическим планом.
Тактическое планирование представляет собой выбор СМИ, необходимых для достижения целей, анализирует их экономическую эффективность. Основной задачей тактического медиапланирования является оперативность и эффективность использования тех или иных СМИ в данном месте и в данное время. На рисунке 1.3 представлен процесс выбора тактики в медиапланировании.
Целевая аудитория, как ключевое понятие медиапланирования
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.