Таким образом, расчетная бюджетная обеспеченность субъекта Российской Федерации зависит от доли предполагаемых налоговых поступлений каждого резидента, на которую может влиять уровень развития и экономическая структура и / или налоговая база (налоговый потенциал) и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема государственных и муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Методология оценки основного бюджета Российской Федерации была разработана рядом экономистов, например, группой авторов во главе с Г.Б. Поляком. Их подход основывался на сочетании нескольких показателей темы Российской Федерации (ограниченное количество) и на основе анализа социально-экономического статуса субъекта было принято решение о размере гранта. Этот метод несовершенен, поскольку учитывает ограниченное количество индикаторов, которые могут исказить реальную ситуацию события.
Другой метод, разработанный Международным банком реконструкции и развития, который основан на более общей основе, рассчитывается путем комплексной оценки показателей в четырех областях: долговая нагрузка, состояние бюджета, зависимость от бюджетных отношений.
Другой способ оценки уровня субъективной безопасности в Российской Федерации, предложенный в экономической литературе, состоит в том, чтобы сделать эту оценку возможной за счет доли основных бюджетных ресурсов и процента потребностей в бюджетных ресурсах в регионе.
При оценке бюджетной безопасности в регионе следует учитывать следующие принципы:
– всесторонняя оценка, чтобы гарантировать, что все важные компоненты индикатора приняты во внимание;
– систематическая оценка, которая предполагает учет взаимосвязи между основными показателями и характеристиками бюджетной системы в регионе;
– соответствие системы показателей и годового бюджета анализу областного бюджета;
– максимальный объем информации о результатах оценки уровня безопасности бюджета, который необходим региональному правительству для принятия оптимальных решений.
На рисунке 2 показано направление оценки, представленное региональным бюджетом.
Оценка бюджетных ассигнований по этим направлениям позволит:
– Анализировать состояние региональной бюджетной системы;
– Оценка бюджетных ресурсов и их использование;
– Выявление бюджетных угроз и рисков и разработка мер по устранению этих угроз и рисков;
– Группа делится в соответствии с уровнем бюджета.
Бюджетная обеспеченность региона и Ее оценка на примере Удмурдской Республике
- 2020-05-24
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.