Последние годы в сложных экономических условиях АО «Синар» сохраняет ежегодную положительную динамику (3-25 % роста объёма, выпуска и реализации швейных изделий) благодаря избранной руководством стратегии – «От выживания — к устойчивому развитию». При такой стратегии предприятие добивается самых низких издержек производства и максимальной реализации своей продукции.
В результате этого АО «Синар» за счет более низких цен на аналогичную продукцию добивается завоевания большей доли рынка. Предприятие, реализующее такой тип стратегии, имеет хорошую организацию производства и снабжения, технологию, инженерно-конструкторскую базу и систему распределения продукции.
Основные рынки, на которых АО «Синар» осуществляет свою деятельность: г. Новосибирск и Новосибирская область, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Урал, в таких городах как Санкт-Петербург, Москва, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Омск, Томск, Тюмень. В Новосибирске открыто 13 фирменных магазинов.
В Новосибирске продается только 20 — 25 % всей продукции. Остальное идет во все уголки страны. В Москве есть 20 фирменных секций — причем продажи там идут хорошо и держатся за счет постоянных покупателей. В Москве цены на продукцию чуть выше, чем в Новосибирске, а в основном по России стоимость одинаковая. За рубеж АО «Синар» не реализует продукцию, так как, все распродают в России. Фирма имеет более 200 постоянных клиентов, с которыми использует индивидуальные формы работы.
Одними из основных факторов сохранения потенциала производства и конкурентоспособности АО «Синар» являются техническое перевооружение и модернизация производства. На предприятии используется французская система проектирования раскладок «Lectra», для влажно-тепловой обработки применяется оборудование итальянской фирмы Macpi, на других этапах швейного производства задействована техника германских фирм Durcopp Adler, Juki, Pfaff, Kannegiesser, заменяющих многие ручные операции.
Основными конкурентными преимуществами АО «Синар» является гибкая и разнообразная ассортиментная политика, высокое качество продукции при оптимальных отпускных ценах, ниже чем у конкурентов, опции и гибкая ценовая политика для оптовых клиентов, развитая дилерская сеть розничной торговли. Основными конкурентами являются отечественные производители по мужскому ассортименту, московские фирмы, а также импортеры верхней одежды (Польша, Белоруссия, Китай, Турция).
Организационная структура управления АО «Синар» представлена на рис. 1.
Бухгалтерский финансовый учет и отчетность
- Кирилл Самсонов
- Бухгалтерский учет и аудит
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.