BTL-технологии и место выставок в их системе - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему BTL-технологии и место выставок в их системе

Это один из самых насущных пунктов, требующий значительной экспертизы и понимания своего сегмента. Продажи направлены не на случайных людей. Всем подряд продавать невозможно физически и не имеет смысла. Важно целится в аудиторию, наиболее близкую к решению о приобретении продукта. Эти клиенты называются тёплыми.
Конечно, никто не отменяет холодных продаж, и некоторые BTL мероприятия прямо направлены на людей, не готовых к покупке или не осведомлённых о продукте. Но, так или иначе, среда выбирается таким образом, чтобы те, кто вступает во взаимодействие с кампанией, были более других склонны обратить внимание на предложение.
Зная, с кем нужно взаимодействовать и что предлагать, можно выбрать релевантный канал продвижения.
Для B2B подойдут выставки и конференции, коммуникации с персональным консультантом, рассылка каталогов.
Потребительский сектор может закрыть мероприятие по раздаче флаеров, POS-материалы, письма с предложениями.
Канал должен способствовать увеличению узнаваемости, экономических показателей продавца и любых целевых параметров, заданных ранее [8].
Анализ результатов BTL-маркетинга может быть затруднителен ввиду того, что нередко взаимодействие с потребителем носит отсроченный характер. Сами инструменты BTL могут вовсе не иметь функции трекинга пользовательского опыта. Например, если флаер, выданный прохожему, не содержал без привязки к акциям, то вряд ли можно узнать, стал ли он покупателем или нет.
Остаётся полагаться на желаемые результаты и выбирать средства измерения эффективности, отталкиваясь именно от постановки задачи. Например, если целью избрано повышение выручки, то следует мониторить саму выручку и её корреляцию с количественными данными по кампании.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.