Тематический портал — очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной теме. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в пределах портала — это среда пользователя.
Рекламный сайт — сайт о конкретном бренде или продукте, такие сайты содержат исчерпывающую информацию о бренде, различные рекламные акции (конкурсы, викторины, игры и т. Д.).
Компания в основном планирует создавать визитные карточки, каталоги продуктов и тематические сайты, так как эти сайты являются наиболее предпочтительными для продажи рекламных площадей в сети. Однако возможны одноразовые заказы на другие типы продуктов.
4. Рыночные исследования и анализ сбыта
Поскольку продукт, производимый компанией «Интернет Плюс», относится к товарам предварительного отбора, выборный (выборочный) дистрибутив является лучшим выбором. Это выбор определенных торговых точек, которые лучше всего подходят для реализации нашего продукта или для обслуживания целевых клиентов.
Планируется использовать как прямые, так и косвенные каналы продаж.
Прямой канал включает в себя: почтовые заказы, продажи телефонов, продажи каталогов, личные продажи, собственную розничную сеть в Интернете.
Поиск клиентов в Интернете будет осуществляться с помощью собственного веб-сайта и всего комплекса мероприятий по его продвижению:
Размещение рекламы в поисковых системах, каталогах и других рекламных платформах, привязанных к определенным ключевым словам и фразам.
Размещение информации о сайте по тематическим ресурсам. Найдите наиболее подходящие тематические ресурсы (порталы, доски объявлений, онлайн-медиа и т. Д.) И разместите информацию о сайте на них в наиболее привлекательной форме для целевой аудитории.
Контекстная реклама.
Контекстная реклама — это прежде всего отображение различных текстовых рекламных баннеров или объявлений в разных существующих поисковых системах, а также каталогов и других рекламных платформ.
Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что она отображается только тем пользователям Интернета, которые ищут только похожие услуги или продукты, такие как ваши.
Распространение продукта планируется через косвенный канал в согласии с рекламными агентствами. Присутствие сайта будущего клиента в этом случае не имеет значения. Будет одобрено создание дополнительного интернет-ресурса, полностью посвященного его бизнесу. В таких случаях сайт становится спутником (спутниковым сайтом) основного сайта. Рекламные агентства позиционируют эту услугу как бесплатный бонус для своих клиентов.
Сегодня реклама переживает острый кризис. А услуги компании «Интернет плюс» помогут рекламодателям сохранить существующую клиентскую базу.
Способ доставки
Компания будет отправлять ключи и пароли через Интернет. Или доступны следующие варианты: передача права собственности по почте и / или личные собрания.
5. Производственный план