Бизнес-план создания электронного магазина "ЗАКАЗ" - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Бизнес-план создания электронного магазина “ЗАКАЗ”

Кроме преимуществ автоматизированного учета и анализа динамики и структуры сбыта электронный магазин берет на себя обязательства предоставления периодических отчетов и аналитических данных о конъюнктуре рынка. Дополнительно в рамках магазина реализован ряд алгоритмов, позволяющих повысить объемы товарооборота:
по каждому товару существует возможность ввода ряда характеристик (номера подгрупп товаров, сопутствующих данному товару, возможность использования подарочной упаковки и т. п.);
сохранение в памяти предыдущих заказов клиента (позволяет покупателю, не тратя времени на выбор товаров, продублировать предыдущий заказ и т. п.).
Автоматизация закупок позволяет избавить службу снабжения от рутинных операций. Самостоятельно провести автоматизацию предприятия-потребители не могут в силу:
инертности мышления;
отсутствия квалифицированных кадров.
Кроме того, мало создать электронную закупочную площадку, нужны поставщики, которые будут на ней работать.
1.2.2 Обоснование цены продукции
Ценообразование на услуги электронного магазина осуществляется с учетом рыночной конъюнктуры и других сопутствующих факторов (временных, концептуальных, экономических), при этом базируется на затратах, связанных с их производством и доведением до клиента. При среднем уровне комиссии в 10% и обороте 0,5 млн руб. в месяц, предприятие получает 50 тыс. руб. дохода. Это уровень безубыточности, позволяющий покрывать все текущие расходы.
Такой уровень комиссии (маржи) конкурентоспособен по отношению к марже дистрибуторов реального рынка, чьи функции собирается выполнять электронный магазин. Для сравнения на сайте DirectAg.com маржа варьируется от 10 до 30%. Как указывается в исследовании Bear, Stearns&Со, типичная маржа на западных каталог-сайтах составляет от 5 до 10%.
Ценообразование является сложным и многоступенчатым процессом. Начинается он с выбора целей производства и продажи товара.
Ниже представлены задачи ценообразования.
Выживание. Проблемы могут возникнуть из-за конкуренции или изменившихся запросов потребителей. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, компании вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. При этом прибыль может терять свое первостепенное значение. Но пока цена покрывает издержки, производство может продолжаться.
Максимизация прибыли. Многие хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли. Для этого определяют возможный спрос и предварительные издержки по каждому варианту цен. Из альтернатив выбирается та, которая принесет в краткосрочной перспективе максимальную прибыль. В реализации данной цели ориентируются на краткосрочные ожидания прибыли и не учитываются долгосрочные перспективы, определяемые использованием всех Других элементов маркетинга, политикой конкурентов, регулирующей деятельностью государства.
Максимальное увеличение выручки. Цену, направленную на максимизацию оборота, применяют тогда, когда продукт производится корпоративно и сложно определить всю структуру и функции издержек. Здесь же важно оценить спрос. Реализовать данную цель можно посредством установления процента комиссионных от объема сбыта [16].
Максимальное увеличение продаж. Менеджеры предприятий, считают, что увеличение объема сбыта приведет к снижению издержек на единицу продукции и к увеличению прибыли. Исходя из возможностей рынка устанавливают цену как можно ниже, что именуется «ценовая политика наступления на рынок». Фирма снижает цены на свою продукцию до минимально допустимого уровня, повышая долю своего рынка, добивается снижения издержек единицы товара и на этой основе может и дальше снижать цены. Но такая политика приносит успех только если чувствительность рынка к ценам велика, если реально уменьшить издержки производства и распределения в результате расширения объемов производства и, наконец, если снижение цен отодвинет конкурентов в сторону.
«Снятие сливок» путем установления высоких цен. Предприятие устанавливает на каждое свое производственное нововведение максимально возможную цену благодаря сравнительным преимуществам новинки. Когда сбыт по данной цене сокращается, компания снижает цену, привлекая к себе следующий слой клиентов, достигая в каждом сегменте целевого рынка максимально возможного оборота.
Лидерство в качестве. Фирма, которая способна закрепить за собой такую репутацию, устанавливает высокую цену, чтобы покрыть большие издержки, связанные с повышением качества и необходимыми для этого затратами.
Каждый способ обоснования цен основан на определенной разновидности объективных данных, которые компания может сопоставить с показателями своей операции.
Выбор способа подтверждения цены зависит от двух основных вопросов:
1) каковы параметры операции, цену которой нужно подтвердить, и позволяют ли они применить данный способ подтверждения цены (или они таковы, что применение способа невозможно или ненадежно и может дать явные или скрытые искажения);
2) можно ли получить сведения, которые требуются в рамках данного способа для подтверждения цены. В процессе выбора способа важно не допустить ошибку в вопросе правомерности его применения.
Ошибочным может оказаться как вывод, что способ применим, если на самом деле параметры операции исключают его применение, так и вывод, что способ неприменим, если выявленные препятствия к применению способа преодолимы [16].
В случае нашего интернет-магазина была выбрана стратегия цены позволяющая максимально увеличить продажи, то есть снижение средней цены по рынку. Это делается для того, чтобы наш новый интернет-магазин смог привлечь к себе внимание и собрать нужную аудиторию.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.