Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Бизнес-план как инструмент стратегического управления.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для управления проектами нужны рычаги. Оказывать влияние на качество, цели, сроки, пути достижения результатов проекта, стоимость выполнения работ можно, выбрав состав, технологии, характеристики и назначение ресурсов на выполнение работ. Используемые технологии и ресурсы проекта относятся к центральным рычагам управления проектами. Помимо них имеются вспомогательные средства, предназначающиеся для управления центральными. К вспомогательным рычагам относят, контракты, позволяющие привлекать необходимые ресурсы в нужный срок. Помимо этого, для управления ресурсами нужно обеспечить эффективную организацию управления проектом, организации взаимодействия участников.
Информация, применяемая в управлении проектами, как правило не бывает достоверной стопроцентно. Учет риска неопределенности исходящей информации нужен для планирования проекта и заключения контрактов..
Каждый проект в процессе реализации проходит стадии, называемые жизненным циклом проекта. Для реализации функций управления проектом нужны действия, именуемые процессами управления.
Процессы управления проектами можно разбить на шесть групп, реализующих функции управления:
Процессы инициации – принятие решения о старте проекта;
Процессы планирования – определение целей и критериев эффективности проекта, разработка оптимальных схем достижения целей;
Процессы исполнения – координация исполнителей и ресурсов для реализации задуманного;
Процессы анализа – установление соответствия плана и осуществления проекта сформулированным целям и критериям успеха, а также принятие решений о необходимости применения корректирующих воздействий;
Процессы управления – установление корректирующих воздействий, утверждение, согласование, использование;
Процессы завершения – формализация реализации проекта и подведение к финалу.
На практике методология управления проектами позволяет:
обосновывать целесообразность инвестиций;
разрабатывать оптимальную схему финансирования;
составлять план, включающий срок претворения в жизнь работ, использование ресурсов, требуемые затраты;
эффективным образом организовать осуществление работ и согласованность участников проекта;
планировать и управлять качеством;
проводить анализ и управлять рисками;
планировать и управлять контрактами;
проводить анализ отклонений процесса выполнения работ от запланированного и прогнозировать результаты отклонений;
архивировать проекты и анализировать опыт реализации, для применения в других проектах.
Каждый проект в процессе реализации проходит стадии, называемые жизненным циклом проекта.
Универсального подхода к разделению реализации проекта на фазы нет. Решая данную задачу, участники проекта должны руководствоваться личной ролью, опытом и условиями реализации проекта. Переход от одного этапа к другому четко не определены, за исключением случаев, когда они разделяются формально принятием предложения либо получением разрешения на продолжение работ. В связи с чем, на практике разделение проекта на фазы может быть любым – только бы данное деление раскрывало контрольные “вехи”, во время прохождения которых просматривается дополнительная информация и оцениваются вероятные направления созревания проекта.
В свою очередь, каждый этап может делиться на подэтапы и т.д.
Относительно крупных проектов, к примеру, строительства метрополитена, освоению месторождения количество фаз и этапов реализации может возрастать.
Выделение этапов в крупных проектах связано с длительной продолжительностью строительства объектов, и с необходимостью детального согласования действий участников проекта.
Деятельность по проекту протекает взаимосвязано во времени и пространстве. Однако обеспечить однозначное распределение фаз и этапов исполнения проекта в логической и временной последовательности невозможно. Проблемы, связанные с этим решаются при помощи знаний и опыта, работающих над проектом специалистов.
Окружение, проекта и управление проектами, шире, окружения, затрагивающего проект. Команда управления проекта должна учитывать среду и выбирать фазы, процессы, инструменты и методы, которые наиболее подходят для проекта.
Менеджеры либо организация могут разделить проект на фазы, с целью обеспечить более качественное управление с соответствующими отсылками на операции организации исполнителя. Комплекс фаз составляет жизненный цикл проекта.
Особенности планирования финансово-хозяйственной деятельности при разработке бизнес – плана проекта

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜