Бизнес-план - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Бизнес-план

Составление бизнес-плана нового предприятия является первым и основным шагом к осуществлению планов по открытию нового бизнеса. Для того чтобы составить бизнес-план, надо понять, на кого он ориентирован, на какую целевую аудиторию, на какой рынок (отечественный или зарубежный). Это необходимо для того, чтобы учесть менталитет целевой аудитории и бизнес-партнеров, так как существуют различные особенности составления бизнес-планов в разных странах.
Так, например, в России законодательство не обязывает разрабатывать бизнес-план, кроме того, многие предприниматели испытывают затруднения при планировании бизнеса в связи с быстроменяющимися экономическими условиями в стране. Рассмотрим основные особенности разработки бизнес-планов в России. Егорова Е.Н. и Марчук В.Н. в своей работе выделяют следующее:
Необходимость адаптации при использовании зарубежных разработок.
Сложность процедур разработки бизнес-планов в связи с наличием неконтролируемых и трудно прогнозируемых факторов экономического развития: уровень инфляции, себестоимость продукции, доход населения и др.
Потеря части смысла при переводе зарубежной литературы по бизнес-планированию.
Низкий уровень логичности при разъяснении проекта инвесторам.
Отсутствие консультационной и юридической поддержки со стороны государства.
Помимо приведенных выше аспектов, в России нет принятой методики разработки бизнес-планов, что создает трудности как для предпринимателей, так и для адресатов бизнес-плана.
Рассмотрим зарубежные особенности в бизнес-планировании на примере США. Американский бизнес-план имеет иную структуру, при этом важным разделом является «Существо предлагаемого проекта», при анализе состава которого можно сделать вывод, что большое распространение в США получила теория, связанная с ориентацией на максимизацию ценности фирмы. При этом предприниматели в США, в отличие от российских, не ставят на первое место прибыль, рентабельности и объем производства, их главной целью является увеличение доли рынка и ценности самой фирмы при обосновании связи экономических и социальных факторов.
Еще одним ключевым отличием от российской практики является привлечение консультантов, экспертов и специалистов к разработке бизнес-плана, а также всесторонняя поддержка со стороны государства в области консультирования и информационного обслуживания предпринимателей.
Таким образом, можно сделать вывод, что существуют отличия в бизнес-планировании между Россией и зарубежными странами. В России разработка бизнес-плана не является обязательным условием для начала бизнеса или проекта, предприниматели не получаются поддержки от государства в области консультационной и информационной поддержки, не существует закрепленной общепринятой методики разработки бизнес-плана. Кроме того, ввиду невозможности контроля и прогноза факторов экономического развития (уровня инфляции, уровня доходов населения, себестоимости продукции и др.), предприниматели не могут составить точный бизнес-план.
На западе же напротив, предприниматели получают всестороннюю консультационную и информационную поддержку при разработке бизнес плана. Важно отметить и ключевое отличие от российского бизнес-плана: если в России при разработке бизнес-плана ключевой упор делается на показатели доходности и срок возврата инвестиций, то в США на первом месте стоит ценность самой фирмы и увеличение доли рынка, а не прибыли или рентабельности.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.