Еще одним важнейшим элементом в паззле экспрессионистической актерской игры являются руки. Пластика немецких актеров основывается на взгляде и на жесте. Его тело практически бездвижно и все действия он сообщает практически исключительно глазами и кистями рук. Руки в кадре становятся «вещью в себе», они наделяются, если угодно, душой, продолжая экспрессионистскую концепция анимизма — оживления предметов в кадре, обретения ими новой сущности, отличной от той, к которой мы привыкли.
Накладные руки графа Орлака в «Носферату»
В «Руках Орлака» (1924) пианисту пересаживают руки убийцы после чего он боится, что он сам станет преступником. Экзистенциальный страх и тревога проявляются в форме ощущения того, что собственное тело не принадлежит нам самим. Одним из самых сильных проявлений тревожного расстройства является панических страх потери контроля над своим телом. Роберт Вине играет с этим психофизиологическим опытом, приправляя это заигрывание с психиатрией уходом в мистицизм и обращением к теме насилия.