Для начала необходимо полностью оценить состав и объем необходимой документации, выбрать, какие документы будут заполняться в электронном виде, а какие необходимо вести только в бумажном. Прежде всего следует с точностью определить задачи автоматизации. Без сомнения, самое большое количество ошибок в учёте при бумажной технологии появляется во время переноса информации с одного учетного регистра во второй, а также при заполнении справочной и отчетной документации.
Конфигурация пункта «Бухгалтерия предприятия» необходима для осуществления автоматизации бухгалтерского и налогового учета, учитывая необходимую подготовку регламентированной отчетности в организации. Бухгалтерский учет производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1С Бухгалтерия справится с решением всех задач бухгалтерских процессов предприятия, особенно если бухгалтерская служба несет ответственность за учет, включая заполнение документов, учет продаж и реализации товара. Это прикладное решение можно применять только по отношению к бухгалтерскому и налоговому учету.
Программа 1С и фирма, создавшая её, являются бесспорными лидерами среди многих разработчиков. Данную систему бухгалтерского учета называют не просто максимально полезной и удобной в использовании, а настоящим бестселлером российских бухгалтерских программ. Программа 1С наделена многими функциями для организации учета:
синтетический учет по многоуровневому плану счетов;
учет по нескольким планам счетов;
финансовый учет и учет покрытия валют;
аналитический учет;
количественный учет;
учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.
Только опытный бухгалтер может верно оценить всю систему с учетом всех ее достоинств.
К основным относятся следующие пункты:
настройка системы с учетом специфики определенных организаций и изменений в законодательстве, не учитывая формы собственности;
рабочая деятельность не только в локальных сетях, но и с остальными источниками информации бухгалтерской сферы;
наличие квалифицированных специалистов и поддержка клиентов со стороны разработчика: помощь в обучении использования программы, настройка программного обеспечения и срочные консультации, ответы на вопросы.
Применение автоматизированного учета дает возможность полностью освободиться от подобных ошибок, так как, зачастую, при автоматизированном учете проводится лишь один учетный регистр, а остальные создаются автоматически.
В таком случае риск ошибки при переносе информации между регистрами отсутствует и сводится к нулю. К тому же, благодаря инструментам автоматизации в течении определенного времени осуществляется подготовка различных и детализированных бухгалтерских данных.
Верный выбор инструментов автоматизации и программного обеспечения дает возможность с легкостью и в сжатые сроки наладить рабочую деятельность бухгалтерского учета. Зачастую данный выбор принадлежит квалифицированным работникам, которые могут хотя бы смутно представить процесс повседневной работы и проблематики бухгалтерии.
Автоматизация не просто улучшает качество учета, но и общее состояние бизнеса организации. Из-за этого выбор инструментов автоматизации должен применяться только квалифицированными и заинтересованными работниками, в том числе главным бухгалтером и руководителем. Стоит заметить, что организация может быть создана с различной степенью автоматизации:
режим ручного ввода процесса;
режим типичных операций;
режим автоматического создания операций на документальной основе.
2. Автоматизация ведения бухгалтерского учета в ООО «Московский ликеро-водочный завод»
Автоматизированное формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций
- Кирилл Самсонов
- Бухгалтерский учет и аудит
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.