Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Данный язык программирования был создан разработчиками компании Microsoft, как основной подход для программирования программных комплексов под ОС Windows. Имеет синтаксис подобный на другие языки высокого уровня с++ и java. Данный язык входит в основу таких платформ разработки приложений как WindowsForm, ASP. NetMVC, XAMARIN. Последнее кстати, многообещающая и быстро развивающаяся технология проектирования приложений для мобильных устройств.
Достоинства языка программирования:
Ярко выраженный объекта – ориентируемый подход;
Гибкость программного кода;
Переносимость программного кода;
Простата повторного использования готовых программных наработок;
Безопасность разработанного кода;
Унифицированная система типизации;
Недостатки:
Трудный и своеобразный синтаксис программного кода;
Мало новых, своих, идей;
Медленный, по сравнению с другими языками высокого уровня;
Не кросс – платформенный язык[1 – 4].

2.3 Техническое задание на проект

В рамках постановки задачи данной курсовой работы представим развернутое техническое задание на программный продукт:
Наименование программного изделия
Полное наименование программной разработки: «ИС Техподдержка», в дальнейшем именуемая как «Программа». Краткое название программы – «ИС Техподдержка».
Применения
Программа ИС«Техподдержка» предназначена для обработки и хранения данных необходимых для полного функционирования компании по оказанию услуг по ремонту и обслуживанию техники различной сложности. Может устанавливаться на всех ПК каждой фирмы РФ.
Назначение
Целью текущей курсовой работы является проектирование и разработка информационной системы дляотдела технической поддержки. Внедрение данной информационный системы значительно облегчает, улучшает и совершенствует ведение данных об заявках, клиентах и операторах, мастерах, документах, складе.
В рамках курсовой работы необходимо создать программный продукт, который будет реализовывать функционал современного отдела технической поддержки. Данное приложение очень актуально, так как позволяет систематизировать и собрать в себе всю информацию по данной теме, и далее, что очень важно, выдать эту информацию пользователю в нужном формате. Программный продукт новый, не имеет аналогов, очень эффективный, может применятся немедленно, кроме этого вполне подвержен модернизации, что увеличивает его привлекательность. Приложение простое и имеет интуитивно понятный интерфейс.

Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜