Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки

Данный язык программирования был создан разработчиками компании Microsoft, как основной подход для программирования программных комплексов под ОС Windows. Имеет синтаксис подобный на другие языки высокого уровня с++ и java. Данный язык входит в основу таких платформ разработки приложений как WindowsForm, ASP. NetMVC, XAMARIN. Последнее кстати, многообещающая и быстро развивающаяся технология проектирования приложений для мобильных устройств.
Достоинства языка программирования:
Ярко выраженный объекта – ориентируемый подход;
Гибкость программного кода;
Переносимость программного кода;
Простата повторного использования готовых программных наработок;
Безопасность разработанного кода;
Унифицированная система типизации;
Недостатки:
Трудный и своеобразный синтаксис программного кода;
Мало новых, своих, идей;
Медленный, по сравнению с другими языками высокого уровня;
Не кросс – платформенный язык[1 – 4].

2.3 Техническое задание на проект

В рамках постановки задачи данной курсовой работы представим развернутое техническое задание на программный продукт:
Наименование программного изделия
Полное наименование программной разработки: «ИС Техподдержка», в дальнейшем именуемая как «Программа». Краткое название программы – «ИС Техподдержка».
Применения
Программа ИС«Техподдержка» предназначена для обработки и хранения данных необходимых для полного функционирования компании по оказанию услуг по ремонту и обслуживанию техники различной сложности. Может устанавливаться на всех ПК каждой фирмы РФ.
Назначение
Целью текущей курсовой работы является проектирование и разработка информационной системы дляотдела технической поддержки. Внедрение данной информационный системы значительно облегчает, улучшает и совершенствует ведение данных об заявках, клиентах и операторах, мастерах, документах, складе.
В рамках курсовой работы необходимо создать программный продукт, который будет реализовывать функционал современного отдела технической поддержки. Данное приложение очень актуально, так как позволяет систематизировать и собрать в себе всю информацию по данной теме, и далее, что очень важно, выдать эту информацию пользователю в нужном формате. Программный продукт новый, не имеет аналогов, очень эффективный, может применятся немедленно, кроме этого вполне подвержен модернизации, что увеличивает его привлекательность. Приложение простое и имеет интуитивно понятный интерфейс.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.

Ещё статьи